Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно на пресс-конференции «Повышение стоимости проезда в городском электротранспорте с 10 июля» в пресс-центре «НОВЫЙ МОСТ».
«Согласно технической документации, срок службы трамваев — 16 лет, троллейбусов — 10 лет. Самый старый из эксплуатирующихся сегодня трамваев был выпущен в 1972 году. Старые трамваи и троллейбусы потребляют на 40% больше электроэнергии, чем современные. Это серьезные показатели, учитывая, что летом предприятие тратит на оплату электроэнергии 1 млн. грн., а зимой — 1,5 млн. грн. Обновление парка происходит чрезвычайно медленно.
В 2006 году было закуплено 6 трамваев, в 2007 — 4 троллейбуса. В 2008 году будет закуплено 3 троллейбуса производства ЮМЗ. Мы стараемся искать выход из этого сложного положения: наши специалисты модернизировали 8 трамвайных вагонов, в 2004-2005 годах закупили 28 трамваев, которые ранее эксплуатировались в Германии (сейчас они работают на маршруте №1). Стоимость 20 бывших в употреблении вагонов равна цене 1 нового», - сказал Василий Капленко.
Всего для приобретения 3 троллейбусов необходимо 3, 6 млн. грн. (стоимость 1 троллейбуса — 1,2 млн. грн.). Половина требуемых средств была выделена из местного бюджета, еще половину «Днепропетровский электротранспорт» ждет из государственного бюджета.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», с 10 июля 2008 года проезд в днепропетровском электротранспорте (троллейбусах и трамваях) вырастет до 1 грн.
В 2007 году Днепропетровским горсоветом была принята программа по развитию электротранспорта до 2015 года. Она предусматривает ежегодное приобретение 20 троллейбусов и 8 трамваев, реконструкцию трамвайных путей и контактных сетей.
Автор: Ольга Мещерякова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ну пусть англичане.Суть от этого не меняется.. Ответить | С цитатой
"
Думкопф!!! Они то и дешевые такие потому, что мне не нужны, на ремонт больше потратишь.
Вон американцы на что тупые-и то сообразили "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".А ты, Ваня, значит богат.Ну-ну.. Ответить | С цитатой
http://www.yuzhnoye.com/?id=235&path=National%20Economy%20Products/Urban%20Transport/Trolley-buses/E186/E186 Ответить | С цитатой
Эти 3 хоть низкополые будут? Если нет, то зачем вообще изготавливать такое барахло? Уж лучше тогда закупили бы ЛАЗы, не думаю что стоили бы они дороже. Ответить | С цитатой
http://www.odessa.ua/news/12070/
...Что тут говорить. Весь состав троллейбусов и трамваем в Днепре давным-давно износился. И наши градоначальники заинтересованы в убиении гортранспорта с выгодой для себя- руководители маршруток немало отстегивают бабла для дальнейшего закрытия гортранспорта. Живем в полнейшей *ОПЕ.
Такую ситуацию не видел ни в одном крупном городе Украины.
Поэтому и рост авторынка неслабый. Кому захочется ездить буквой Г в маршрутке с торчащей задницей из окна?
Кто был в Праге, поймет, в каком г*вне (по поводу городского транспорта) мы живем. Ответить | С цитатой
Пусть покупают, хоть что-то будет.
По Кирова троллейбус (5 или 1) новый ездит, вроде ниче так.
Хотя нужны с низкой посадкой, а то бабульки по пол часа залазят.
пс: а вообще противно жить в этом городе, но выбирать пока не из чего.... Ответить | С цитатой