— После конкурса, который прошел в ноябре, только сейчас начали выезжать перевозчики всех маршрутов, – рассказывает директор департамента транспорта и связи городского совета Ирина Прилипа. — Ранее возле 66-х маршруток собирались огромные очереди. До 2013 года выезжало всего лишь 30 единиц транспорта. Это были транспортные средства класса Б. Прежде город обслуживали только спринтера и социальные маршрутки — около двух тысяч в день. Сегодня выезжают 650 автобусов категорий М2 и М3, около 50% спринтеров от общего количества транспорта.
Новые автобусы обслуживает АТП ООО «Автотранссервис».
— Автобусы стандарта Евро-6 115-го маршрута — наш экологический проект, – объясняет директор предприятия Андрей Русавский. — В Европе таким общественным транспортом пользуются давно. Думаю, в Украине мы первые, кто внедрил такие автобусы. На Слобожанском проспекте (быв. просп. газеты Правда) сильное движение. Поэтому использование экологически безопасного транспорта — большой плюс для города. В скором времени все автобусы этого маршрута станут такими.
Сейчас по 66-му маршруту работают 17 автобусов первого класса. Также уже начали работу четыре автобуса 115-го маршрута. Всего после проведения конкурса планируется запустить 15.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И вообще, как автобус может быть маршруткой, не могу понять? Разве это не должен быть микроавтобус мест на 11 по-правильному? Кстати, ладно ещё Спринтеры и Руты, но вот Эталоны с Богданами называть "маршруткой" - как-то не комильфо, имхо.
Хотя, это такая особенность нашего города, наверное. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1