Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 20 ноября 2024
20:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

14 апреля эксперты ABM Cloud приглашают владельцев магазинов к участию в вебинаре

14 апреля эксперты ABM Cloud приглашают владельцев магазинов к участию в вебинаре
На вебинаре только практика по ключевым бизнес-процессам магазина из любой точки мира, при помощи Интернет: контроль выручки и товарных остатков каждого магазина, управление закупками, продажами, движение товаров на складе и в магазине, контроль взаиморасчетов, аналитические отчеты.

Преимущества системы товарного учета для магазина ABM Retail без необходимости покупки офлайн программного обеспечения, по схеме SaaS , с небольшой абонентской платой. Быстрый запуск магазина - через 2 недели Вы уже продаете! А также рост прибыли магазина, повышение эффективности работы, полный контроль и учет магазина.

Если в Вашем магазине или сети магазинов широкий ассортимент, то вести учет товаров, учет денежных средств, взаимоотношений с большим количеством поставщиков в Excel неудобно, долго и есть большой риск ошибиться.

Показ будет производиться при помощи системы для товарного учета магазина ABM Retail.

А также в рамках вебинара:

  • Учет товаров, контроль финансов магазина.
  • Быстрая автоматизация и запуск магазина - за 2 недели без дополнительных навыков и знаний торгового персонала.
  • Контроль и товарный учет дистанционно, при помощи облачной технологии, подключаясь через Интернет.
  • Масштабируемость учетной системы, квалифицированная техподдержка, защита коммерческой информации, конфиденциальность данных.

Дата вебинара: 14 апреля 2016

Время проведения: 10:00 – 11:30 по киевскому времени

Формат мероприятия: webinar, онлайн

Для кого: для собственников и директоров магазинов, для всех кто управляет и меняет бизнес-процессы магазина

Условия участия: бесплатно при условии предварительной регистрации

Зарегистрироваться на вебинар 14 апреля 2016 «Учетная система для магазина как сервис»

*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой.

ABM Retail – система управления, разработана специально для комплексной автоматизации розничной торговли. Программа простая, удобная, интуитивно понятная и недорогая, позволяет полностью автоматизировать учет в магазине. ABM Retail облачное решение (SaaS - system as a service) - не требует дополнительных расходов на покупку серверов и тех. поддержку.

ABM Cloud – международная ИТ-компания, оказывающая консультационные услуги по оптимизации бизнеса с использованием современных информационных технологий. Разработка и внедрение облачных программных решений для автоматизации управления всех процессов цепи поставок: управление запасами, управление розничной сетью, управление собственным и наемным транспортом.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте