Удивительно, но, несмотря на символическую стоимость билетов (видимо, по гривне за год существования ТКВН ДГУ) аншлага не было. Тем не менее, для зрителей, посвятивших вечер выходного дня искусству жить с улыбкой на лице, несмотря ни на что, отдача была, что называется по полной программе. Шоу, названное «Принесенные ретром», длилось более двух часов без антракта. Впрочем, ценителей дерзкой политической сатиры и тонкого юмора в театральный буфет и не тянуло. Пока за пустующей стойкой молчаливо терпели убытки, зрители кормились исключительно духовной пищей, коей артисты наварили в изобилии.
Нестареющие студенты ДГУ не преминули показать незабвенные и громкоскандальные «домашние задания». Только в универсальных хитах девяностых звучали фамилии современных украинских политиков, которые, не секрет, «радуют» почище советских. Словом, актеры Театра КВН ДГУ еще раз доказали, что власть имущие меняются, а проблемы с ними… простите, – у народа остались те же.
Особенно понравился ликовавшим зрителям один из самых сложных элементов КВН – «Разминка», которую, как известно, днепропетровцы во главе с Григорием «Гариком» Гельфером практически всегда проводили блестяще. Актеры отвечали на вопросы и анонимные записки. Какие же проблемы волновали горожан? Например, что будет на месте безжалостно ликвидированного «Детского мира». По версии Гельфера и К – «Взрослая война». А на вопрос, бывают ли сине-белые апельсины, артисты ответили так: «Бывают, но, исключительно, если колоть не апельсины, а себя». Также зрители узнали, что нынче «Днепр чуден лишь в том случае, если уровень воды не выше подбородка»…
Запомнились в политическом кабаре и весеннее попурри, спетое в «исключительно новом жанре» – пение под «фанеру» (фонограмму-минусовку): «Чтоб страну не отдать бандитам… чужим», «С колен России шестнадцатый год встает страна… На горшок и спать!», «Мачо в стране помаранчевых ранчо». Ну и такие перлы: «У хохлушек слово «мабуть» означает «не с тобой», «Одна блондинка – еще не секс, еще не секс, пойду к брюнеткам…», «Не жизнь, а ШИЗнь», «торГАЗм», и на мотив “Show must go on” – «Шо мозга – о» и «Шо мост говен»…
В шторме сатиры особенно весьма повеселило «открытое письмо» Александра Вертинского (на мотив его песен – см. выше) премьеру Юлии Тимошенко, вошедшее в новую программу Театра КВН ДГУ, которую актеры презентуют в сентябре. Весь вечер было очень много живой музыки и песен, на рояле аккомпанировал Евгений Гендин.
И о вынужденных заменах. Роль Бобрикова в классическом номере «Сходка» Толстого сыграл Шмидт, а в «Эммануэли» (1993 г.) вместо «матери-героини» Елкиной пела и оголила грудь Илона Соляник.
В конце шоу зрителям показали запись спектакля «Типа Гамлет» (1994 г., открытие Театра КВН ДГУ), главную роль в котором сыграл Игорь Бобриков. Некоторые зрители смотрели и плакали…
И еще. Не хотелось бы оперировать громкими словами а ля «совесть нации», «пророки в своем Отечестве» и т.п., но так уж выходит, что вот уже двадцать лет авторы и актеры Театра КВН ДГУ, не боясь вскрыть социальные раны, доносят до украинского зрителя горькую правду о государственном маразме, произволе чиновников и криминальном беспределе. Именно о такой нелегкой работе артистов театра говорят: лучшая комедия та, после которой хочется плакать.
И пусть простят мне те представители славного Театра КВН ДГУ, которых я не назвал в данной статье. Согласитесь, что в тот день, 16 июня, у всех на устах была одна фамилия – Бобриков. И вы, и мы помним Игоря. А это главное. Олег КЛИМОВ
Автор: Олег Климов
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Хиты - вечны.
Ответить | С цитатой