ТРЕНИНГИ ИВАНОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ (профессор г. Киев)
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ:
подбор, диагностика, мотивация и управление персоналом.
23 июня в Днепропетровске
Как создать эффективную команду творческих личностей?
Как грамотно подобрать персонал и осуществить диагностику необходимых профессиональных качеств работника?
Как превратить «холодного сапожника» в приверженца и патриота своего бренда и своей организации?
Как осуществить комплексную систему мотивации персонала?
Как грамотно убеждать и критиковать сотрудников?
Как создать позитивный микроклимат в коллективе?
УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
- участники получают целостную картину функционирования разных типов людей в команде: их психологическую совместимость и эффективное взаимодействие
- тренинг проходит в формате "assessment center" «под ключ»: слушатели получают «на руки» полную программу диагностики, подбора и оценки персонала (на компакт-дисках);
- участники под руководством тренера составят базовый документ по формам и методам мотивации персонала (свыше 70 различных мероприятий);
- директора компаний и HR-менеджеры получат полное представление о системе управления и коммуникаций в команде;
- тренинг проходит в формате коуча: разбор конкретных ситуаций и производственных задач непосредственно на тренинге;
- тренер представляет абсолютно АВТОРСКИЕ наработки и концепции диагностики, управления и мотивации персоналом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- повысить уровень корпоративной культуры в компании
- «вооружить» методиками диагностирования подбора персонала на фирму
- сориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов, направленных на возвышение имиджа фирмы и получение максимальной прибыли
- привнести командный дух и культуру межличностных отношений сотрудников фирмы
- раскрыть внутренний мотивационный потенциал каждого сотрудника
- повысить уровень организационной культуры и тайм-менеджмента сотрудника компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
«К хорошему работнику на Новый год приходит
Дед Мороз, а к плохому – Дед Лайн…»
1. Методики построения эффективной команды: взаимодействие и совместимость сотрудников в команде:
2. Процедура приема сотрудника на работу.
3. Мотивация и стимулирование персонала.
4. Принципы и правила коммуникативной культуры в команде:
Правила бесконфликтного взаимодействия и управления в команде.
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=156
УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
24 июня в Днепропетровске
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
-освоить техники привлечения Клиентов по телефону.
-отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
-овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
-проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
-дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с целью презентации ему коммерческого предложения
-проработать конфликтные ситуации с Клиентом
-отработать типы и виды возражений по телефону
-познакомить с основными правилами телефонного этикета
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
• привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
• снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
• умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
• увеличение результативных телефонных контактов
ПРОГРАММА
Часть 1. Подготовка к проведению телефонных переговоров
Часть 2. Процесс продажи товара по телефону
Этап 1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:
Этап 2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.
Этап 3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента
Проведение мини- тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.
Этап 4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=137
Группы не более 15 человек.
т. 370 52 75
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |