Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
22:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Тренинги: Построение эффективной команды. 23.06.2008. Успешные продажи по телефону. 27.06.2008

Тренинги: Построение эффективной команды. 23.06.2008. Успешные продажи по телефону. 27.06.2008

ТРЕНИНГИ ИВАНОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ (профессор г. Киев)

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ:
подбор, диагностика, мотивация и управление персоналом.
23 июня в Днепропетровске

Как создать эффективную команду творческих личностей?
Как грамотно подобрать персонал и осуществить диагностику необходимых профессиональных качеств работника?
Как превратить «холодного сапожника» в приверженца и патриота своего бренда и своей организации?
Как осуществить комплексную систему мотивации персонала?
Как грамотно убеждать и критиковать сотрудников?
Как создать позитивный микроклимат в коллективе?


УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
- участники получают целостную картину функционирования разных типов людей в команде: их психологическую совместимость и эффективное взаимодействие
- тренинг проходит в формате "assessment center" «под ключ»: слушатели получают «на руки» полную программу диагностики, подбора и оценки персонала (на компакт-дисках);
- участники под руководством тренера составят базовый документ по формам и методам мотивации персонала (свыше 70 различных мероприятий);
- директора компаний и HR-менеджеры получат полное представление о системе управления и коммуникаций в команде;
- тренинг проходит в формате коуча: разбор конкретных ситуаций и производственных задач непосредственно на тренинге;
- тренер представляет абсолютно АВТОРСКИЕ наработки и концепции диагностики, управления и мотивации персоналом.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- повысить уровень корпоративной культуры в компании
- «вооружить» методиками диагностирования подбора персонала на фирму
- сориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов, направленных на возвышение имиджа фирмы и получение максимальной прибыли
- привнести командный дух и культуру межличностных отношений сотрудников фирмы
- раскрыть внутренний мотивационный потенциал каждого сотрудника
- повысить уровень организационной культуры и тайм-менеджмента сотрудника компании

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
«К хорошему работнику на Новый год приходит
Дед Мороз, а к плохому – Дед Лайн…»
1. Методики построения эффективной команды: взаимодействие и совместимость сотрудников в команде:
2. Процедура приема сотрудника на работу.
3. Мотивация и стимулирование персонала.
4. Принципы и правила коммуникативной культуры в команде:
Правила бесконфликтного взаимодействия и управления в команде.

http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=156

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
24 июня в Днепропетровске

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
-освоить техники привлечения Клиентов по телефону.
-отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
-овладеть методиками  эффективных продаж и ведения переговоров  по телефону
-проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
-дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с целью презентации ему коммерческого предложения
-проработать конфликтные ситуации с Клиентом
-отработать типы и виды возражений по телефону
-познакомить с основными правилами телефонного этикета

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
  овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
• привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
• снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
• умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
• увеличение  результативных телефонных контактов

ПРОГРАММА 
Часть 1. Подготовка к проведению телефонных переговоров
Часть 2. Процесс продажи товара по телефону
Этап 1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:
Этап 2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.
Этап 3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента
Проведение мини- тренинга на отработку вышеназванных возражений.  Анализ ошибок и  коррекция тренера.
Этап 4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве 

http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=137

Группы не более 15 человек.
т. 370 52 75

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте