Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
02:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Кто заплатит за отбракованный тираж?

Каждое современное предприятие ведет свою рекламную деятельность, основой которой являются печатные рекламно-презентационные материалы. Менеджеру по рекламе все чаще и чаще приходиться сталкиваться с проблемой брака полиграфической продукции. Как результат — финансовые и временные потери компании. В этой связи возникает целый ряд вопросов по увеличению эффективности сотрудничества Заказчика печатной продукции с исполнителями-подрядчиками.

С целью разработки оптимальных вариантов взаимодействия участников печатного процесса компания «Рост-Экспо» проведет в Днепропетровске практическую конференцию «Полиграфия: взаимодействие Заказчика, Дизайнера и Типографии в процессе допечатной подготовки».
Конференция будет проходить 23 мая в конференц-зале «УкрЭксимБанк».По каждому из тематических вопросов конференции будет представлено выступление каждой из 3х сторон. Это позволит объективно оценить ситуацию с учетом мнений представителей всех звеньев допечатной подготовки.

В программе конференции:

Мастер-классы

  • «Допечатная подготовка как она есть.  Практический взгляд на проблемы препресса» - Вадим Шаповалов, глава препресс бюро компании «Юнивест ПреПресс» (г.Киев)
  • «Типичные проблемы допечатных процессов. Рекомендации по их эффективному решению» - Евгений Кузнецов, директор типографии Укрпринтком”(г. Киев).
  • «Маркетинговое продвижение и привлечение новых клиентов в типографию» - Олег Сибиряков, директор дизайн-студии «Ледокол» (г.Днепропетровск).

Вопросы, которые будут обсуждаться в ходе мастер-классов:

  • Проблемы игнорирования стороной Заказчика простейших требований по подготовке графических макетов.
  • Проблемы «абстрактного» препресса (допечатной подготовки), неразрывная связь технологий соответствующего способа печати и технологий адаптации допечатной подготовки изданий,
  • Проблемы формулировки заказчиками требований к полиграфической продукции. Проблемы недостаточной подготовленности персонала.
  • Контрактная цветопроба как инструмент решения проблем с утверждением цвета. Роль отраслевых стандартов ISO в вопросах взаимодействия Заказчика, Рекламного агентства и Типографии-подрядчика. 

Круглые столы:

  • «Дизайнер в полиграфии: эффективное сотрудничество - залог минимизации временных и денежных ресурсов»

Участники: Сергей Коган, директор по маркетингу компании «Справжнi фарби» (г.Днепропетровск), Олег Бильдюкевич, директор рекламного агентства «Абрис» (г.Днепропетровск), Алексей Соболь, начальник пре-пресс отдела и Елена Черкас, маркетолог типографии «Друк» (г.Харьков)

  • «Распределение ответственности между Заказчиком, Дизайн-студией и Типографией: кто заплатит за отбракованный тираж?»

Участники: Андрей Ляшук, директор студии рекламы “Чегевара” (г.Ровно), Дмитрий Михайлов, руководитель отдела дизайна и полиграфии корпорации «Логос» (г.Днепропетровск), Александр Чеховский, заместитель генерального директора ДП «ИМЭКС», ООО Издательство «Весна» (г.Днепропетровск).

  • «Защита и охрана авторских прав на рынке полиграфии»

Эксперт: Роман Пичко, магистр интеллектуальной собственности, директор экспертно-аналитического центра «Интеллектуальный капитал» (г.Днепропетровск).

Подробная информация и регистрация по тел: +38(056) 370 11 15, +38(056) 740 20 31 или на сайте http://www.rostexpo.com/plan_conf/88

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте