"Приведу простой пример: в Харькове который год продолжается – а по сути "заморожено" – строительство метрополитена из-за нехватки средств на его достройку. В этом смысле Евро-2012 – хороший повод и стимул, чтобы определить финансирование и завершить строительство объекта. По одному только Харьковскому метрополитену в Минтранс неоднократно обращались региональные представители разных политических сил с просьбой увеличить объем финансирования. А таких объектов у нас – не один и не два. Видимо, предстоящее проведение Евро-2012 "сыграет на руку" и жителям мегаполисов, и имиджу Украины в целом", - отметил Иосиф Винский.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Знакомые пестни.
Я уже ездию на Парус на метре...... Ответить | С цитатой
http://obozrevatel.com/news/2008/1/16/211373.htm Ответить | С цитатой
кроты-кормильцы на! Ответить | С цитатой
последние станции были по-моему в 2003 году, их было 2
до этого было только в 95 (или 96) году открытие линии и все.
на самом деле строительство метро в Харькове ничем не отличается от Днепра - денег нет и все тут.
а насчет планируемых миллиардов - как всегда выделят (если выделят) в конце срока выполнения работ всю сумму (как это было в 2007 году), которую естессно не освоят и вернут в гк. Ответить | С цитатой