Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вт, 26 листопада 2024
00:45

Юридичні консультації


Подскажите мне, пожалуйста, 29.03.2007 я приобрел новый автомобиль. Срок гарантии 2 года без ограничения пробега. Через 7 месяцев у меня появился шум в районе коробки передач (автоматическая коробка передач). Все ТО проводил на специализированных сервисных центрах. Обратился в сервисный центр, специалисты забрали автомобиль на ремонт по гарантии. Вот уже прошел месяц, а автомобиль не могут исправить и в замен ничего не дают. Как быть в этой ситуации?

Дмитрий, 3.12.2007 | ID: 1126 | Розділ: Права споживача
Отвечает юрист Ольга Круглик

Обратитесь в сервисный центр с письменным запросом. В запросе подробно изложите ситуацию, а также задайте вопросы: какие неисправности были обнаружены в автомобиле? по каким причинам? Ответ сервисного центра необходим Вам, чтобы знать были ли недостатки в автомобиле, допущенные по вине производителя, их характер.

Дождитесь письменного ответа. Если ответ не последует, обращайтесь в сервисный центр с претензией (в письменном виде) о возврате денежных средств либо о замене автомобиля.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если на протяжении гарантийного срока были выявлены существенные недостатки (п. 12 ст. 1 Закона «О защите прав потребителей») товара Вы имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар либо требовать замены товара на аналогичный (ч. 2 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей»).
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті