Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

ср, 17 января 2018
09:28
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
15.12.2017

Днепр получит 10 миллионов евро на закупку 50 новых троллейбусов

|«« «« »» »»|

Сегодня в горсовете Днепра было подписано трехстороннее соглашение о предоставлении нашему городу долгосрочного кредита для обновления электротранспорта.

То, в каком состоянии городские трамваи и особенно троллейбусы – жителям Днепра долго рассказывать не надо. Если трамваи электротранспортники научились «реанимировать» на своей базе, то вот троллейбусы в своем большинстве – давно отслужившие свое машины. В последние годы этот вид транспорта обновляется, но заткнуть все бреши было невозможно.

Но за 2018 год проблема дефицита и изношенности троллейбусов может быть полностью решена. Днепр получит 10 миллионов евро от Европейского банка реконструкции и развития для приобретения 50 новеньких троллейбусов. Деньги начнут поступать с марта, кредит оформлен на 12 лет под минимальный процент.

Сегодня в мэрии соглашение об этом подписали городской голова Днепра Борис Филатов, директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец и старший банкир ЕБРР, начальник сектора банка в Украине Марк Магалецкий.

Мэр Днепра рассекретил, что его визиты в Лондон в последнее время и были посвящены подготовке этого договора.

- И сегодня мы видим результат долгих и плодотворных переговоров с банком, который помогает реализовать нашему городу комплекс важнейших проектов – в том числе строительство метро, - отметил Борис Филатов.

- Мы очень рады продолжать сотрудничество с Днепром, - подтвердил Марк Магалецкий. – Убежден, что этот проект даст огромный толчок развитию днепровского электротранспорта. Его реализация позволит обновить практически половину парка этой техники и выведет уровень вашего электротранспорта на качественно новый, европейский уровень. Надеюсь, что это не последний крупный проект, который ЕБРР реализует совместно с мэрией Днепра!

Особенно символичным стало подписание этого договора в поистине «транспортный» день Днепра. Сегодня в нашем городе возродили троллейбусный маршрут Центр – Парус-2. А также отмечают 120-летие запуска в городе трамваев и 70 лет – троллейбусов. В честь этого на территории КП «Днепровский электротранспорт» на пр. Нигояна открывают памятник в виде старого ретро-трамвая, о чем уже сообщал Городской сайт.

Автор: Константин Шруб


Пацифисту  (12.01.18 12:09): В 2001 году несколько месяцев ходил троллейбус на Тополь под номером два. Тогда правда нормально функционировали маршруты "Б" и 16, поэтому эти троллейбусы ходили полупустые. Надо чтобы машин на маршруте было больше, а для этого надо не с бродячими собаками нянчиться, а заботится о горожанах. Ответить | С цитатой
dem  (11.01.18 11:40): Прошлогодняя новость
http://gorod.dp.ua/news/126219
Ответить | С цитатой
Злой Пацифист  (23.12.17 14:57): Днепр имеет прекрасную троллейбусную сеть, поэтому возрождение троллейбусного движения, угробленного в "эпоху" фонтаныча в угоду скотовозочным "баронам" (баранам) - это абсолютно логичное и правильное решение. Но, я считаю, что не стоит полностью отказываться и от автобусов. Я имею ввиду нормальные, современные, сочлененные городские автобусы большой вместимости. На некоторых маршрутах их применение целесообразно. Современные дизеля с топливной системой Common Rail сильно не смердят:) Нужно развивать все направления муниципального пассажирского городского транспорта: и трамвай, и троллейбус, и автобус, и, конечно же, метро. А маршруткам-скотовозкам на улицах нашего города не место, их место на помойке. Очень хорошо, что восстановили троллейбус на Парус. Я б ещё пустил троллейбус с Вокзала на Тополь вместо 101-й скотовозки, там по всему маршруту есть троллейбусная сеть, нужно только машины закупить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
П о ц а м  (23.12.17 09:03): ФІНІШНЕ збирання-наладжування-іспити-часткова докомплектація тролейбусів (а далі буде більше) проходить в Дніпрі.
Ще тролейбуси роблять і в Київі та Львові..
але Білоруські совки (як звикли з часів кп=сс) продають НИЖЧЕ СОБІВАРТОСТІ!!! так навіщо ж платити більше??
пс.В світі Є багато країн що не роблять ракети та паравози-тролейбуси... А ЖИВУТЬ ТАМ ДУЖЕ ГАРНО!! совкові забобони=як кароста потроху відпадають і наше суспільство виліковується від совкового дебілізьма
Ответить | С цитатой
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (20.12.17 11:46): ФІНІШЕ збирання-наладжування-іспити-часткова докомплектація(а далі буде більше) проходить в Дніпрі. Тролейбуси роблять в Київі та Львові.. але Білоруські совки (як звикли з часів кп=сс)продають НИЖЧЕ СОБІВАРТОСТІ!!! так навіщо ж платити більше??
В світі Є багато країн що не роблять ракети та паравози-тролейбуси... А ЖИВУТЬ ТАМ ДУЖЕ ГАРНО!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Бухгалтер  (19.12.17 22:33): У нас нет своих производителей электротранспорта??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Бухгалтер  (19.12.17 22:32): Под 7 % годовых кредит берут. Это убийство для городского бюджета. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лена  (19.12.17 21:17): Отличная новость! Поскорее бы искоренить маршрутки-скотовозки, только троллейбусы и автобусы как в Европе) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Філатову  (19.12.17 09:39): САМЕ в цій сітуації знадобиться твій фах. ТІ ХТО ЗРУЙНУВАВ ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ДНІПРІ (кулініченко-ґабібулай-царьов-вількуль та їхня мішпуха) ще поки живі...
С У Д И Т И ЇХ ВЖЕ ЧАС!! і нехай компенсують з їхніх награбованих статків витрати на електротранспорт. ТАМ НЕ на ОДИН-ДВА тролейбуси-трамваї а й на метро до аеропорта витачить
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Видео  (17.12.17 20:40): как это было
https://www.youtube.com/watch?v=uc4OSayAb4k
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте