Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Оксаночка(22.10.11 21:15):классная машина Е186! побольше б таких наклепатьОтветить | С цитатой
ким(04.02.11 22:43):ЗАБУДЬТЕ ПРО ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЮМЗ.С 2009 ГОДА ИХ БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ.ТАК ЧТО ДОРОГА ДЛЯ БЕЛАРУСОВ И СЭКОНДА ОТКРЫТА.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Вячеслав(01.08.11 00:46):Ваша информация не полностью достоверна: троллейбусы производят при наличии заказов. Например, по итогам проведенного тендера в Мариуполе в 2011 году туда будет поставлено 3 троллейбуса ЮМЗ-Т2. Первый из них поступил 28.07.11. Вы это можете легко проверить, если зайдёте на Совмещённый трамвайно-троллейбусный сайт (СТТС) и введёте в запрос инвентарный номер троллейбуса 1820 города Мариуполя. Это поступивший 28.07.11 троллейбус. В 2010 году 2 троллейбуса было поставлено в Макеевку, так что троллейбусы производят, но при наличии заказов от городов.Ответить | С цитатой
ETinDnepr(23.09.10 15:28):не вводите людей в заблуждение. в городе такой только один. даренный. после него ни одного нового треллейбуса не покупалось. Не развиваемся. Обещают взять в лизинг новых ЛАЗов. Но это ж выборы. Мер обещал 13-й маршрут восстановить - а вместо него автобус 1 поставили. Может восстановят 4-й маршрут - снимут тролллейбусы с тополя, срежут оттуда кусок провода (чтоб восстановить невозможно было, как на Парус) и отдадут весь район моршам... В конце-концов прийдем к тому, что останется 1-й трамвай и пара троликов в центре, остальное будут возить моршами...Ответить | С цитатой
МАКС ФАНАТ ел.транспорта.(13.07.10 19:20):Я из Днепропетровска почему в Запорожье поднимают гор электро транспорт а у нас благодаря нашему меру все разваливается. Интересно какаю политику в отношении ел.транспорта будет проводить З.Краснов. Я надеюсь будет луче чем сейчас.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Вячеслав(01.08.11 01:03):Неужели вы до сих пор не увидили? Поразительно! Отмена 13 и 4 троллейбусов, ликвидация трамвайного маршрута 7-это всё результат деятельности З.Г. Краснова, курирующего маршруточным лобби до недавнего времени! И с каким трудом мне удалось восстановить маршрут №4 после его "политики"-решать вам, но не будьте дезинформированными!Ответить | С цитатой
Loc0(31.03.10 07:46):Руслан, по какому маршруту? то, что один ездит по Кирова это понятно, еще по новостям говорили. А остальные?Ответить | С цитатой
Руслан,нормальный пацан не из (01.03.10 19:44):Тю...такие по городу с апреля ездят...один подарили городу...ещё несколько купили...всё класно...розвиваемся...Ответить | С цитатой
Руслан(06.02.10 13:01):Я такие видел на обкатке на Правде и на новом мосте в августе прошлого года.Просто КЛАССССС! ! !А кто то их на маршруте видел?Ответить | С цитатой
Loc0(25.08.09 17:39):Скорей бы заменили старую рухлядь этии красавцами! А западэнского нам ненужно! Во-первых свое намного дешевле, во-вторых чертовски приятно видеть технику НАШЕГО города!Ответить | С цитатой
Anthony(17.09.08 23:27):to Максим. Да, я с Вами согласен, и в салоне Е - 183 куда лучше и удобнее, но когда ты наконец-то видешь родной Е - 186-ой на маршруте... - лично у меня появился огромный восторг: )...Ответить | С цитатой
Денис(14.09.08 17:49):Все характеристики есть на сайте www.yuzhnoye.com. Е186 №1 разработка примерно 2000 года. Разрабатывался КБ Южное (для отмазки) изготовлялся ЮМЗ (без оснастки), был закончен примерно в 04. После него было изготовлено Е186 №№2-11 которые поехали в Киев и Полтаву. Е186 №№2-11 были принципиально переделаны и сильно отличаются от №1. Отстояв 4 года в цеху месяц назад был передан в ДЕПО. Дай Бог ему долгой жизни. Габариты и клиренс такие же как и у ЮМЗ Т2.Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.