Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Sun(08.07.10 03:56):продолжение цитаты:
На снимке можно видеть среднюю аллею бульвара, отведенную под трамвайное движение, и старое здание Городской Управы с пожарной каланчой на нём, которое снесли в 1899 году при строительстве на том месте нового здания Городской Думы. Слева видны здания на углу Кудашевской улицы (теперь улица Баррикадная).Ответить | С цитатой
Sun(08.07.10 03:55):про "вот ту башню справа". http://dneprcity.info/?p=287#more-287
В 1895 году Городская Дума приняла решение о благоустройстве Екатерининского проспекта (теперь пр. К. Маркса) и строительстве бельгийской электрической железной дороги – трамвая.
В 1896 – 1897 годах при прокладке трамвайных путей на Екатерининском проспекте клёны и тополя заменили акациями и липами, что сделало аллеи Фабровского бульвара более красивыми и тенистыми.
Запечатлённый на почтовой карточке вид Екатерининского проспекта от Управской улицы (затем Исполкомская ул., но не Исполкомовская, как часто говорят и пишут; с 2005 года её начало, небольшую площадь, называют Екатеринославским бульваром) до Гоголевской улицы (ранее Волосская улица, теперь улица Гоголя), относится к 1897 году.Ответить | С цитатой
Антон(02.07.10 16:33):слева однозначно дом, где сейчас Репортер - Баррикадная. А вот та башня справа меня удивляет. Понятия не имею, что это такое было. может пожарная каланча.Ответить | С цитатой
S.K.(11.12.09 23:13):Нет, Архитектор прав, это не от Баррикадной а от Артема, так как именно от Баррикадной идет этот резкий подъем вверх!Ответить | С цитатой
Oleg Kolodyazny(14.08.09 21:18):На Артема. Здоровская фотография!Ответить | С цитатой
ттт(14.08.09 00:32):Вот спасибо! Кстати, любопытно- а куда трамвайные пути пошли?Ответить | С цитатой
fantomass(10.08.09 21:03):Зато позитива масса 1)Свежий воздух 2) Представь в центре и без пробок 4) На такси ты первый . Но и свои минусы один из них трясет на брусчаткеОтветить | С цитатой
Sekel-Pekel(24.07.09 21:23):А места сколько свободного! И полно дешевой недвижимости.))Ответить | С цитатой
ататат(12.05.09 16:45):Архитектор, вы ошибаетесь, правильный ответ дали как раз Gunjubas и Мишель.
biglazy, то не ратуша, то каланча пожарной части.Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.
На снимке можно видеть среднюю аллею бульвара, отведенную под трамвайное движение, и старое здание Городской Управы с пожарной каланчой на нём, которое снесли в 1899 году при строительстве на том месте нового здания Городской Думы. Слева видны здания на углу Кудашевской улицы (теперь улица Баррикадная). Ответить | С цитатой
В 1895 году Городская Дума приняла решение о благоустройстве Екатерининского проспекта (теперь пр. К. Маркса) и строительстве бельгийской электрической железной дороги – трамвая.
В 1896 – 1897 годах при прокладке трамвайных путей на Екатерининском проспекте клёны и тополя заменили акациями и липами, что сделало аллеи Фабровского бульвара более красивыми и тенистыми.
Запечатлённый на почтовой карточке вид Екатерининского проспекта от Управской улицы (затем Исполкомская ул., но не Исполкомовская, как часто говорят и пишут; с 2005 года её начало, небольшую площадь, называют Екатеринославским бульваром) до Гоголевской улицы (ранее Волосская улица, теперь улица Гоголя), относится к 1897 году. Ответить | С цитатой
biglazy, то не ратуша, то каланча пожарной части. Ответить | С цитатой