Майская встреча Клуба маркетологов Market-Meet была наполнена полезной информацией и положительными эмоциями. Участники встречи совершили увлекательный экскурс в историю рекламы и прошлись по самым ярким и нестандартным приёмам с древних времен и до нашей с вами современности. Различные способы партизанского маркетинга в нашем городе активно использует рекламная группа «Пирог», -- об этом сообщил Сергей Белый, выступая с докладом. Окрылённые успешными примерами, маркетологи энергично взялись за решение кейса от сети кофейных ресторанов «Confetti». Две команды «Зелёные» и «Желтые» в борьбе за 1-е место старались превзойти друг друга. Интеллектуальная схватка шла практически на равных. Поэтому представители «Confetti» решили поощрить всех участников дисконтными картами. НО, победители получили карты со скидкой 20%, а побежденные – 10%. В этот раз особо отметили предложение Елены Тонконог, специалиста в области PR, спортсменки, комсомолки и просто красавицы! Именно её идея (как всегда, всё гениальное - просто!) была признана представителями «Confetti» лучшей! Какая идея? Приходите в «Confetti» - узнаете!
Special Thanks Игорю Потысьеву за конструктивные замечания, критический взгляд и опускание идей с небес на Землю!
На этом, дорогие друзья, Клуб маркетлогов Market-Meet завершил сезон классических встреч. Но это не означает, что мы с Вами прощаемся!
Вместе с Вами мы уходим в ЛЕТО и выходим на воздух! 30 июня гоняем по городу – играем в автоквест!
Вас ждут испытания, творческие конкурсы, задачки на сообразительность, ориентирование на местности!
Для участия в игре нужен автомобиль, хорошее настроение, и, самое главное - один телефонный звонок: (056) 734-24-64. Набираете номер - и вы в команде!
Финал квеста – Автопати с торжественным награждением победителей, вручением призов и шоу-программой пройдет 30 июня в креатив-клубе Бартоломео».
Вы хотите знать, в какие игры играют маркетологи? Тогда, встречаемся 30 июня 2013 г. в 18.00.
Текст: Гея Корж.