Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Нд, 12 травня 2024
07:21

ОГЛЯД CD

Pink, «Funhouse»

Pink, «Funhouse»
В огне не горит, в воде не тонет, астму побеждает футболом и гимнастикой, в медные трубы трубит так, что слышно по всему миру, замуж предлагает себя сама и решение о разводе принимает, как будто речь идет о визите к дантисту – процедура неприятная, но деваться некуда. Трудно спроектировать ситуацию, которая выбила бы Пинк из состояния вечной боевой готовности, расслабила бы ее бойцовские мышцы и заставила опустить накачанные кулачки.

Расставшись после короткого двухлетнего замужества с первым и пока единственным супругом, известным мотогонщиком Кэри Хартом (Carey Hart), Пинк не валится на кровать в состоянии затяжного депресняка – не дождетесь. Как отлаженная машина по творческой переработке житейского мусора, она тут же садится за работу и оперативно, по свежим душевным следам, пишет новый альбом. Она хотела назвать его по-простому – «Heartbreak is a Motherf***er», но рекординговое начальство забраковало: даже если все фаны Пинк на самом деле думают точно так же, политкорректность превыше всего. Называй хоть горшком – суть не меняется. Пинк возвращается и наносит мощный удар по своим неудачам, разочарованиям, неумению жить как все, своим странным душевным и физическим пристрастиям (ее лесбийские увлечения ни для кого уже не секрет). Пятый студийный альбом, получивший издевательски веселое название «Funhouse» («Комната смеха»), она считает самым откровенным, а себя в нем – самой ранимой и беззащитной за всю свою звездную биографию.

Эту ранимость и хрупкость Пинк подает маленькими, но эффектными дозами, прослаивая солидными порциями привычной бравады, позерства, самоиронии и, главное, самонастройки на позитивное отношение к жизни. О том, что человеку «из телевизора» может быть так же больно, одиноко и страшно, как любому прохожему на улице, с привычным для нее страстностью рассказывают считанные треки: песня «Ave Maria», полная сумасшедшей тревоги, протяжная и торжественная мелодия «Sober» и масштабная, со стадионным размахом сделанная баллада «Mean».

Лишь в этих немногих вещах состояние отчаяния выдержано от начала до конца, надежно закованное в рок-оркестровки – бронированные латы ударных и мускульную мощь гитар. Чаще Пинк стремится стряхнуть с себя тяжелый морок, вырваться из тисков подступающей депрессии. Незаменимый помощник в этом деле – ее фирменный атакующий поп-данс.

Самые сильные вещи на альбома – это шахматная партия между черным и белым, мучительным и легким, безысходным и отчаянно радостным. С очевидным перевесом лидируют все-таки белые – танцующие, дерзкие, мажорные, влюбленные в жизнь. Это бросается в глаза уже в стартовой запевке «So What», полной здоровой спортивной злости (и бравых синтезаторов). Не говоря уже об откровенно ироничной песенке «Bad Influence» или стервозной «Funhouse».

Но даже в тех номерах, где Пинк предстает абсолютно уязвимой, она не позволяет загнать себя в глухой угол, дерзко брыкаясь и сопротивляясь. Из этого сопротивления выросли лучшие композиции – стопроцентный хит «It’s All Your Fault», не уступающий по внутреннему драматизму ее хиту 2001 года «Family Portrait», и отчаянной красоты вещь «Please Don't Leave Me», которая может тягаться с шикарной балладой женского дуэта Shakespear’s Sister «Stay».

При всех ее бойцовских качествах одна в бой Пинк не бросается. 12-ю новыми треками занимались 10 приглашенных продюсеров, включая и тех, кто занимался предыдущим диском «I’m Not Dead». Это шведский продюсер Макс Мартин (Max Martin), работавший с Бритни Спирс и Backstreet Boys, это Билли Мэнн (Billy Mann), соавтор десятков хитов, от Стинга до Селин Дион, а также присоединившийся к ним бывший басист No Doubt Тони Кэнел (Tony Kanal), правая продюсерская рука Гвен Стефани. Солидный коллектив, придавший необходимый лоск пинковской взрывной силе, облагородивший этот вулкан шикарным бэк-вокалом, экспрессивными синтезаторами, ласковым роялем и струнными. Самое большое открытие, сделанное Пинк в поп-музыке, - это она сама. Она не изменила главного русла поп-культуры, не внесла кардинальных новшеств, не возглавила революцию за новый звук или новую символику. Она часто пользуется общедоступными клише и готовыми формами, но заполняет их своей сумасшедшей энергетикой, которая все искупает. Она так или иначе повторяется, но, в десятый раз используя тот же прием, обставляет его так, как будто только что сама его изобрела. Это и есть харизма.

Сегодня она такая же, как и два, и три альбома назад, только немного серьезнее и глубже. Может быть, она пережила самое большое поражение в своей жизни, но и из него она вышла победителем. «Funhouse» – ее золотая медаль за веру в себя и бойцовский характер.

Трек-лист:
1. So What
2. Sober
3. I Don't Believe You
4. One Foot Wrong
5. Please Don't Leave Me
6. Bad Influence
7. Funhouse
8. Crystal Ball
9. Mean
10. It's All Your Fault
11. Ave Mary A
12. Glitter In The Air.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті