Возможно, это объясняется интересом Air к композиторам вроде Филиппа Гласса, что наиболее заметно в треках Redhead Girl и Night Sight. Песня Somewhere Between Waking and Sleeping, в которой поет Нейл Гэннон из Divine Comedy, очень точно описывает альбом в целом: слушать его приятнее всего в полусне. Крепко засыпать, однако, не стоит: среди "карманных симфоний" попадаются и мини-шедевры. Если что-то и было неправильно в черновиках, то продюсирование Найджела Годрича все расставило по местам. Впрочем, его способности уже второй альбом подряд лишают Air их корней: если раньше "французский звук" можно было вычислить моментально, то теперь музыка более космополитична. Добавились японские инструменты кото и сямисен, они особенно слышны в Mer du Japon. Это единственная энергичная вещь альбома вызывает ощущение, сходное с тем, что возникает, когда смотришь на ночной город из иллюминатора заходящего на посадку самолета. Кото есть и в One Hell of the Party, но его перебивает угрюмое мычание еще одного гостя, Джарвиса Кокера.
Жан-Бенуа Дюнкель и Николя Годен настолько набили руку в сочинении мягких и пушистых опусов, что, наверное, могли бы создать альбом с закрытыми глазами.
Трек-лист: