В рамках Dnepr Fashion Weekend Ана Варава (главный редактор журнала L'Officiel Ukraine с 2004 по 2014 год) презентовала исследование украинской индустрии моды. Именно на платформе модного события впервые были представлены результаты масштабного исследования малого и среднего бизнеса в области моды и текстильной промышленности Украины. Его уникальность заключается в том, что впервые был сделан расчет доли креативной сферы дизайна в экономике страны.
Особыми участниками мероприятия стали иностранные бренды – Morphine (Молдова) и AMA Unique (Франция). MORPHINE - это новый концепт женской моды, немного хулиганский уличный стиль в сочетании с богемными образами. Бренд Morphine занял первое место на фестивале моды в Милане Festival Della Moda Russa в 2017 году, и был номинирован как самый экономично выгодный и самый быстро развивающийся бренд. На площадке Dnepr Fashion Weekend была представлена яркая и роскошная коллекция вечерних нарядов Morphine в сочетании с дерзкими аксессуарами. AMA Unique – бренд, рожденный в Париже и объединяющий в себе японскую и французкую культуры. Основная идея AMA — побудить женщин заглянуть внутрь себя, раскрыть свою личность, свои достоинства и уникальность. К тому же бренд стремится стать первым в истории высокой моды создающим одежду для пышных женщин. В рамках Dnepr Fashion Weekend AMA Unique представил коллекцию plus size с летящими платьями, легкими, струящимися тканями и насыщенными цветами, подчеркивающими красоту женщин с пышными формами.
Подиумная программа была открыта брендом e.p.p.s., основные тона палитры коллекции - горчичный, изумрудно-зеленый, молочно-белый и бежевый. Образы бренда перенесли нас в Америку 50-х годов, в период, когда стиль одежды домохозяйки стал узнаваемым и по-настоящему эпохальным. Программа модных шоу была закрыта брендом SAYYA By Luba Makarenko с коллекцией «Zombie», которая ошеломила публику яркостью и необыкновенными образами моделей и стала приятным завершением седьмого сезона Dnepr Fashion Weekend.