В частности, управлением были определены оптимальные марки транспортных средств для перевозки пассажиров на городских маршрутах с допуском к работе на маршрутах автобусов соответствующего класса, которые соответствуют по своему техническому состоянию требованиям, нормам и стандартам в области безопасности дорожного движения, а именно автобусов средней и большой вместимости - «Эталон», «Богдан», ПАЗ и тому подобное.
Управление транспортной инфраструктуры и защиты населения городского совета совместно с перевозчиками ежеквартально проводит системное изучение пассажиропотоков на городских маршрутах с учетом транспортной подвижности населения и принимает соответствующие решения по улучшению пассажирских перевозок.
Внедряется конкурсно-пакетный вариант распределения маршрутов между перевозчиками, который обеспечивает полноту охвата отдаленных районов города. Такими автобусными маршрутами общего пользования на сегодня являются «Сады Нижние», «Сады Верхние», № 9 (площадь «ДМК» - поселок Светлое) и № 21 (площадь «ДМК» - с / х «Дзержинец»).
Восстанавливается переподготовка водителей транспортных средств предприятий всех форм собственности по знанию Правил безопасности дорожного движения. На предприятиях перевозчиков проводятся семинары водителей с лицами, ответственными за безопасность дорожного движения, с привлечением работников ГАИ. Усиливаются требования к состоянию производственной базы автопредприятий-перевозчиков. К участию в конкурсах на право предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта претенденты допускаются только после обследования автохозяйств специалистами подразделений ГАИ, управления транспортной инфраструктуры и защиты населения городского совета.
Для предотвращения аварийности на пассажирском автотранспорте, усиления работы по укреплению транспортной дисциплины водителей, повышения технической готовности автобусов проводится комплекс целевых мероприятий по профилактике аварийности на пассажирском автотранспорте совместно с органами ГАИ и Укравтотрансинспекции.
В ходе контроля за техническим состоянием автобусов во время их эксплуатации особое внимание уделяется исправности запасных и аварийных выходов, укомплектованности средствами пожаротушения и медицинскими аптечками, выявлению фактов незаконного переоборудования автобусов и установки дополнительных мест для сидения, сцепных устройств для буксировки прицепов любого типа и багажников, не предусмотренных технической документацией.
Осуществляется обновление транспортных средств путем приобретения перевозчиками автобусов средней и большой вместимости. На сегодня ими заменено около 48% от общего количества транспорта.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |