По мнению городской власти, это упростить процедуру контроля за пассажиропотоком, позволит определить соотношение льготников и оплачивающих проезд пассажиров, а также облегчит работу транспортным предприятиям.
Так сотрудники КП "Трамвай" ежеквартально осуществляют мониторинг пассажиропотока, выдавая пенсионерам бесплатные проездные билеты. Сотрудник предприятия приводит пример: за период перевозок из всего потока пассажиров 528 – проехали бесплатно, и только 16 – оплатили. В большинстве случаев каждый рейс автобусов так и проходит – практически на 100% бесплатно. Затраты, понесенные предприятием, возмещает государство, а в случае несостоятельности казны – местный бюджет.
Систему мониторинга количества льготных пассажиров вручную работниками предприятия признают устаревшей и неудобной. По мнению городской власти, от человеческого фактора необходимо отходить. Кроме этого, существует проблемы использования льгот на проезд: есть пенсионеры, которые вообще не пользуются общественным транспортом, а есть те, которые еще работают, но и льготы используют. Эту систему, считают власти, необходимо сбалансировать.
Первый вице-мэр Днепродзержинска, Александр Черненко рассказал о планах в 2015 году в плотную подойти к введению единого электронного билета для всех видов общественного транспорта в виде пластиковой карточки, при этом планируется, что банковская система самостоятельно будет разводит платежи по видам транспорта.
Система электронных билетов успешно работает в других странах, упрощает пользование общественным транспортом, оплату за проезд: и водителям не надо будет думать о сдачи, и пассажир бесплатно не проедет, и общий пассажиропоток будет легко отследить.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Троллейбусы, трамваи, автобусы большие, это нормальный транспорт.
А всякая мелкая маршрутка и средняя. Это транспорт для скота. Ответить | С цитатой