Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 29 листопада 2024
19:48

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Александр Вилкул: Остановка властью грузоперевозок по железной дороге — угроза для всей экономики Украины

|«« «« »» »»|

Безграмотные действия Правительства, которое не обеспечило «Укрзалізницю» топливом и остановило поставки отечественной продукции по железной дороге, ежедневно наносит экономике страны и промышленным предприятиям миллионы гривен убытков.

Об этом заявил народный депутат Украины, один из лидеров Оппозиционного блока Александр Вилкул.

Из-за отсутствия топлива для локомотивов сотни вагонов с продукцией украинских предприятий уже несколько дней стоят брошенными на Одесской железной дороге. Аналогичная проблема на Приднепровской и Донецкой железных дорогах.

Александр Вилкул, который много лет возглавлял крупнейшие промышленные предприятия горно-металлургической отрасли, подчеркнул, что «сейчас под угрозой разрыва находятся контракты на поставку украинской продукции, страну ожидает остановка предприятий и портов, сотни тысяч людей могут потерять работу».

Оппозиционный блок требует от власти немедленно возобновить железнодорожные перевозки, а от правоохранительных органов -  найти виновных в произошедшем.

«Это выглядит как диверсия против всей страны. Ведь промышленные предприятия — это крупнейшие налогоплательщики, от работы которых зависит выплата пенсий и социальных пособий миллионам украинских граждан. А разрыв контрактов с международными партнерами приведет к тому, что Украина недополучит валюту от продажи продукции, что еще больше ослабит гривну», — сказал Вилкул.

К такому транспортному коллапсу привели неграмотная государственная политика правительства в сфере развития железнодорожного транспорта и организационные просчеты чиновников. Из-за отсутствия дизельного топлива для заправки локомотивов на сегодняшний день Одесская железная дорога уже не принимает 435 вагонов, которые должны были доставить промпродукцию заказчикам, а также для дальнейшей перевалки в портах Николаевской, Херсонской и Одесской областей.

«Самое вопиющее, что украинские  металлургические предприятия, в частности, «АрселорМиттал», «Запорожсталь» и «Интерпайп» в полном объёме и по предоплате оплатили услуги грузоперевозок «Укрзалізнице». Но правительство, вместо того, чтобы оперативно решить проблему, предпочло ее игнорировать, просто остановив грузоперевозки», — подчеркнул народный депутат.

По словам Вилкула, от снижения объёмов грузоперевозок на железнодорожном транспорте страдают также и предприятия смежных отраслей, которые участвуют в логистической цепочке доставки грузов потребителю.

«На сегодняшний день в ряде украинских портов — Херсонском и Николаевском — уже упали объёмы перевалки грузов. В случае остановок грузоперевозок вслед за промышленными предприятиями остановятся и порты. Чтобы вовремя доставить продукцию украинские предприятия меняют логистику, а это увеличивает расходы, повышает себестоимость и снижает конкурентоспособность украинских экспортеров», — сообщил политик. Он отметил, что такое бездействие правительства является угрозой для всей украинской экономики. «Одно из конкурентных преимуществ украинской экономики — это логистическая составляющая. Через нашу страну проходят ряд ключевых трансевропейских транспортных коридоров. Поэтому необходимо обеспечивать бесперебойный, надёжный и быстрый транзит грузов, а не уничтожать эти преимущества. Транспортные артерии — кровь экономики, поэтому прекращение транспортных перевозок — это экономическая смерть Украины», — подытожил Вилкул.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Карина  (22.12.14 20:34): Вилкул молодец! Відповісти | З цитатою
На  (22.12.14 10:19): первой фотографии "Тренировка вещать с Ростова" Відповісти | З цитатою
Черчилль  (21.12.14 18:08): Что неясно? Ситуация до боли напоминает ситуацию в Германии 30-х. Запад Версальским договором вверг немцев в нищету, а потом на этой волне привел Гитлера к власти и направил с войной на Восток. Механизм проверен временем. Відповісти | З цитатою
Рита  (20.12.14 10:49): Такое ощущение, что правительству не нужна экономика страны, почему они ничего не предпринимают?Да и не прислушиваются к умным мыслям Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Саша  (19.12.14 23:11): Это еще не все! Колличество отдыхающих на пляжах Одессы и Кириловки сведено практически к нулю! Все потому что правительство не обеспечивает народ вагонами а пароходами! Если так пойдет и дальше - страну ждет транспортный коллапс! Полное обнищание народа - даже на Монастырский остров люди не могут себе позволить проехаться на трамвае! Денег нет! Приходится купаться у себя дома в ванных! Но что же предлагает Вилкул? Какое решение?
"это экономическая смерть Украины», — подытожил Вилкул."!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
...  (19.12.14 17:04): все выпендривается этот лжеспаситель. От таких вот все и начинается... Відповісти | З цитатою
alex  (19.12.14 15:00): ВКЛ ПНХ! Відповісти | З цитатою
777  (19.12.14 14:42): пока вижу только разжигание вражды и ненависти от этого депутата. что конкретно он предлагает сделать для восстановления работы укрзализницы? легитимацию тер формирований "днр" и "лнр" не предлагать. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Прохожий  (19.12.14 14:37): Нашему правительству украинская экономика не нужна. Ему Европа платит. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років проіснувала газета "Днепр вечерний" у паперовому форматі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті