Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
00:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Воздушную альтернативу подземке предлагает днепропетровец Юрий Ершов

Воздушную альтернативу подземке предлагает днепропетровец Юрий Ершов
Десять воздушных линий канатной дороги предлагает построить в Днепропетровске энтузиаст Юрий Ершов. Он уже разработал сеть канатных дорог, с помощью которой удастся по воздуху добраться с Приднепровска на Тополь.

10 маршрутов канатной дороги разработал днепропетровец Юрий Ершов. Он предлагает внести их в генеральный план Днепропетровска и развивать не подземный, а воздушный транспорт. Юрий подсчитал, что строительство и обслуживание канатной дороги обойдется в десятки раз дешевле, чем строительство метрополитена. Правда, чиновники не согласны с Ершовым и считают, что строительство канатной дороги слишком дорогое удовольствие и город за это не возьмется как минимум до 2020 года.

«Строительство одной линии (из трех станций) канатной дороги стоит 7 миллионов евро, а на три станции метро (меньше трех километров) надо потратить 367 миллионов», - подсчитал Ершов.

К тому же проект можно реализовывать поэтапно. Сначала построить ветку «Победа-Сокол-Тополь», решив таким образом транспортную проблему жителей Сокола. Затем Ершов предлагает строить ветку от Тополя до «Метеора», следующая пойдет по Рабочей до вокзала, четвертую ветку необходимо пустить на левый берег от вокзала через остров Зеленый и до проспекта Воронцова. С Воронцовки можно сделать две линии – на проспект Правды и на Левобережный, считает Ершов. С Победы и центра тоже нужно делать канатную дорогу на левый берег – через Комсомольский остров на набережную Малиновского и в Приднепровск, из центра автор предлагает проложить воздушный путь через Шевский остров на станцию Нижнеднепровск узел и в конец проспекта Правды.

Канатная дорога – экологичный, недорогой и быстрый вид транспорта, уверен Ершов. Ее скорость составит 36 километров в час, а стоимость проезда будет около 3 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Иван  (12.02.14 21:45): Поедьте в Чиатури, столицу канатных дорог Грузии! Ответить | С цитатой
вася пупкин  (12.02.14 12:38): ребята, давайте скинемся! уж больно летать охота..., Ответить | С цитатой
Хамяк  (11.02.14 17:57): Сладкая вата.. Ответить | С цитатой
Котопёс  (11.02.14 16:15): Вот помню в детстве, на каникулах, сериал показывали "Гостья из будущего". Так там Алиса Селезнёва и Коля Герасимов из космозоо ехали на таком транспорте, не знаю как сказать..Машинки как из детских аттракционов в парке Чкалова, но не на палке с электричеством, как мы все привыкли, а по воздуху летают. На каком топливе они работали - не известно, Кир Булычёв не раскрывал детали. А я ещё тогда подумал, - наверно в каком-то бородатом 2001 или 2011 максимум, я так буду передвигаться. К тому времени состарюсь конечно, в 28 лет уже будет не до воздушных машинок, пенсия уже начнется, внуки, дача с грядками кабачков, но наверно успею застать то, что сейчас выглядет фантазией. Вот перевалило за сороковник, ни тебе летающих машинок, ни космических пиратов, ни дачи с кабачками. Жесть((( Ответить | С цитатой
Саня  (11.02.14 15:55): Идея прекрасная. Вооплощать не будут. Слишком прозрачно. Красть нечего. То ли дело метро! Ответить | С цитатой
Житель  (11.02.14 15:03): Конечно чиновники против! 367 миллионов за три км. И сколько ж из этих денег дойдет до метрополитена? Кормушка такая! Ответить | С цитатой
Оксана  (11.02.14 15:01): Юрик Ершов и платить будет?! Ка-а-азел Ответить | С цитатой
Призыв  (11.02.14 13:45): Все в ОСАВИАХИМ. Каждому пропеллер с моторчиком как у Карслона! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кучер  (11.02.14 13:43): Запустить конку еще дешевле. Основные затраты потом будут только на овес да сено.
Проверено веками.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гр-н  (11.02.14 13:37): этот дед уже давно надоел своими фантазиями. Носится с идеей- канатку от "гост Парус на Воронцовку. Говорит- мне люди будут благодарны за быстроту и разгрузку Старого моста ))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте