Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
08:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске маршрутки будут останавливаться только на остановках

В Днепропетровске маршрутки будут останавливаться только на остановках
В Днепропетровске будут контролировать водителей относительно остановок согласно паспорту маршрута.

Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровского городского совета.

На общегородских маршрутах водители будут обязаны останавливаться на остановках, которые прописаны в паспорте маршрута. Проверять водителей относительно остановок в указанных для этого местах будут представители государственной автоинспекции, автомобильно-технической инспекции и организаторы перевозок. Особое внимание будут уделять потенциально опасным участкам дорог: спускам и подъемам, перекресткам и наиболее оживленным участкам магистралей.

Кроме того, возможно в будущем маршрутки и автобусы будут оснащены специальными устройствами для объявления остановок. Сейчас во всех автобусах уже размещен перечень остановок.

На сегодня в Днепропетровске насчитывается 134 автобусных маршрута, на которых работают 1 800 автобусов, перевозящих 580 тысяч пассажиров в сутки с учетом количества поездок.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ivan V.  (17.01.14 22:38): http://risovach.ru/kartinka/4110239 Ответить | С цитатой
СССР  (05.01.14 14:58): Трамвай-идет по маршруту,остановки в отведенных местах,цена проезда 3коп.Троллейбус-идет по маршруту,остановки в отведенных местах,цена проезда 4коп.Автобус,идет по маршруту,остановки в отведенных местах,цена проезда 5коп.Автобус-экспресс -идет по маршруту,остановки в отведенных местах(в три раза меньше),цена проезда 10коп.Маршрутное такси -идет по маршруту,остановки по требованию,цена проезда 20коп.Так было. Ответить | С цитатой
!!!  (04.01.14 19:38): Пустите большие автобусы на маршрутах 101а, 124а, 126, 88. Ответить | С цитатой
житель  (03.01.14 11:04): Скорее пьяный Куличенко голый спляшет в фонтане гопак, чем наши скотовозки превратятся в цивилизованный городской транспорт... (( Ответить | С цитатой
Дездемон  (02.01.14 22:05): Вот поэтому и меняют микроавтобусы, на большие автобусы. И ещё будут восстанавливать приостановленные маршруты троллейбусов, когда в городе будет необходимое количество троллейбусов. Ответить | С цитатой
Днепр  (02.01.14 02:55): Да никогда не будут маршрутки останавливаться на остановках!Во-первых,как водитель откажется от лишнего "рубчика",а,во-вторых,менталитет НАШИХ пассажиров-раз называется "такси",то и остановка по требованию.Тогда,первым делом нужно переименовать маршрутные такси в обшественный транспорт (тем более,какое же это такси,если оно ездит по определенному маршруту?).И тогда картина,как,к примеру,на перекрестке К.Маркса и Гопнер,когда прямо на зебре сразу за светофором выстраиваются иногда по две-три маршрутки,должна исчезнуть.Пробка в час пик на этом перекрестке (да и по всей Артема),в-основном,из-за этого-с К.Маркса на мост невозможно повернуть и машины "утыкаются" друг в друга. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вася  (31.12.13 16:00): да общественный транспорт это хорошо. И россия хороша. Но ну его нафик оказаться в таком троллейбусе как в Волгограде. Ответить | С цитатой
Ответ Жителю  (31.12.13 12:35): Вчера ехали по К.Маркса на маршрутке . Нас обогнали 4 трамвая. Граждане ,покупайте машины,ездите там по 1 человеку, и шоб они были Побольше - ну шоб как автобус,в котором едет 20 человек.Обязательно попритесь перед праздником на своем танке в центр города и с удовольствием стойте в пробках. А мы на пересядем на трамвайчики и мимо вас с ветерком:):):). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мен  (30.12.13 20:31): Сколько нужно времени чтобы в вежливых днепропетровских такси стало еще и удобно? Колобочком по поручням - это я еду в нашей маршрутке . Ответить | С цитатой
Пассажир  (30.12.13 18:17): Со временем нам с нашего же одобрения подменили понятия. Пассажирское транспортное средство большой вместимости (автобус, троллейбус...) едет по маршруту и останавливается строго на остановках. Эти остановки не всем удобны, автобусы набиты, но пассажиры платят МАЛО за минимум удобств. Маршрутное такси тоже передвигается по маршруту, но может брать и высаживать пассажиров в любых местах в пределах Правил дорожного движения. Маршрутка небольшая и поэтому передвигается быстро. За это все пассажир платит БОЛЬШЕ.
Нас же с вами запихивают в автобусы ПО ЦЕНЕ МАРШРУТКИ (2,5грн.= 3грн.!!!). При этом, находятся "homo недалекие", которые тут кричат "одобрямс".
С другой стороны, маршруточники, пользуясь БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬЮ, набивают микроавтобусы под завязку.
Нужны и автобусы, и маршрутки! Не нужно только одно: тупость и жадность чиновников и т.н. "бизнесменов". Дай им организовать городской транспорт - они себе и лоб расшибут...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте