Об этом сообщил координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.
Расстояние между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов в Украине будет определяться с учетом обеспечения радиуса пешеходной досягаемости, скорости сообщения на маршрутах с соблюдением условий безопасности движения.
По словам Кавы, расстояние между остановками на маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев, согласно новым нормам, следует определять: в наиболее важных и крупных городах — в центральной зоне — 250-350 метров, в средней зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 400-500 метров; в периферической зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 500-600 метров.
В крупных и средних городах: в центральной зоне — 250-400 метров, в средней зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 500-600 метров, в периферической зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 600-700 метров; в малых городах: в центральной зоне — 500-600 метров, в периферической зоне — 400 метров (при наличии остановки по требованию), 700-800 метров.
Для экспресс-автобусов, скоростных трамваев расстояние между остановками, согласно нормам, следует принимать в полтора-два раза больше.
Для линий метрополитена и электрифицированных железных дорог расстояние между станциями зависит от величины пассажиропотока, который они обслуживают, размещение в их зоне пересадочных узлов и обосновывается соответствующими технико-экономическими расчетами.
Если остановки расположены между перекрестками с противоположных сторон улицы, между ними необходимо оборудовать пешеходный переход, который может быть в одном или разных уровнях с проезжей частью.
Ранее строительные нормы предполагали, что расстояния между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 метров, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800-1200 метров, метрополитена — 1000-1500 метров, электрифицированных железных дорог — 1500-2000 метров.
По словам Кавы, изменения вступят в силу с 1 января 2014 года и в течение 2014 года населенные пункты обязаны будут привести маршрутную сеть в соответствие с новыми требованиями.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
- трамвай 1-ка: Горького-Пастера - 300 м, Пастера-Вокзал - 400 м, Сєрова-Леніна - 350 м, Леніна-Короленко - 250 м, Центральна-Артема - 350 м (назад - 300 м)...
- трамвай 5-ка: Шмідта-Савченка - 200 м, Савченка-Кірова - 350 м (назад - 300 м), Сєрова-Кірова - 250 м, Леніна-Короленка - 250 м, Короленка-К.Лібкнехта - 300 м, К.Лібкнехта-Артема - 150 м (!!!), Артема-Виконкомівська - 200 м...
А маршрутна швидкість таки дійсно мала - 10-13 км/г при нормативних 15-17 км/г...
З іншого боку - я б навпаки в центрі зробив би відстані 400-600 м, а в мікрорайонах - 300-500 м. Все-таки по центру і 1000 м прогулятись на проблема, при нормативній пішій доступності 500 м (що до речі рахується не паралельно маршруту, а вглиб забудови!).
Краще б подумали про облаштування зупинок високими платформами, розкладом, схемами, про виділені смуги руху, про пріоритет проїзду ЕТ на світлофорах... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Если сделать через 250м получится ещё 20 станций. Класс! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Какжые 250 метров на асфальте полоса красной краской 50 метров. Это Остановка!
В самых оживленных местах можно остановки сделать каждые 150 метров. вот граждане, как же вы себя не любите. Что вот так, как гамадридлы ездите?? Я например легко утром делаю на работу пешую прогулку в 20 минут и зачастую возращаюсь тоже пеши. Ни в одном городе укры такого нет как в днепре - хаоса, бардака в транспортной сфере. Ответить | С цитатой