Татьяна Ушпик: «…каждая женщина имеет право быть королевой, независимо от ее статуса и размера»
16 сентября, на Ярмарке «Осенний гардероб» в Оперном, на 1 этаже, она представит свою новую коллекцию пальто и курток Vico™.
Виктория Филина: Татьяна, с чего все началось?
Татьяна Ушпик: Просто появилось огромное желание иметь красивую работу и вообще добиться чего-то в этой жизни. Я руковожу торговой маркой Vico ™ и создаю женскую одежду: куртки и пальто разнообразных фасонов и размеров. Это очень интересная тема. Говорю это, не только как создатель, а вообще как женщина.
Откуда берете вдохновение?
Вдохновение приходит даже тогда, когда я просто смотрю на идущую женщину. Прямо на ней, я могу создать образ того пальто, которое бы ей пошло. Прихожу на работу, быстро все записываю и рисую.
Чем выделяетесь среди множества брендов?
Мировых и украинских брендов очень много. Это красивый, качественный товар. Но есть одно НО: ограничение в размерах.
В основном эти размеры на девочек модельной комплекции. А если девочка, девушка, женщина не модельной комплекции, не 42-46, то ей сложно одеться красиво и элегантно.
Я создаю разные категории одежды. Классические модели, которые никогда не выходят из моды, идеально подчеркивают преимущества любой фигуры, выглядят элегантно и женственно. Плюс модельные пальто. Нестандартный крой и смелые сочетания тканей.
Каждая женщина имеет право быть королевой. Поэтому я создаю стиль в каждой модели, и женщина выглядит элегантно, независимо от ее статуса и размера.
Есть у нас такие модели, на которых присутствует ручная работа. Например, пальто «Альтера». Наша визитная карточка. Каждая женщина выглядит в нём дорого и богато.
Наши лекала очень удобные. Женщине удобно двигаться. И если есть изъян в фигурке, то он легко скрадывается.
Я понимаю о чем Вы говорите. Например, я не могу влезть в одежду MaxMara, потому что большой объем груди. А кто делает ручную работу?
За ручную работу на наших моделях отвечают специальная команда профессионалов. Мы с ними разрабатываем, создаем. Любую картину, которую может нарисовать художник, мы можем воплотить в изделие при помощи разных видов ткани.
Были такие заказы?
Да, было платье из нетрадиционного материала на конкурс красоты. Без единой нитки. За основу брали карты полушарий Земли, латексные перчатки, цветы, травы. В общем, получилось очень красиво.
Всегда было интересно, как выбираются ткани. То есть они должны быть выносливыми или красивыми? На ощупь их выбираете или сначала про них читаете? И как потом сочетаете? Это же самое важное - ткань.
Времена, когда верхняя одежда должна быть не маркой и теплой, давно прошли. Сегодня женщина стремится одеваться ярко, стильно и модно. Я создаю пальто с мехом и кашемиром, а также варианты на основе гладких тканей и других материалов. А разнообразием кроя и интересными деталями дополняю любое изделие.
А как Вы узнаете о модных тенденциях? Например, несколько производителей мне сказали, что в этом году синие оттенки - попадание в 10-ку.
СМИ, Fashion Week, участие в Kyiv Fashion.
Какие цвета в этом сезоне осень-зима 2013 будут радовать женщин?
Яркие: горчица, коралл, оттенки рыжего (кирпичный), синий. И, как всегда, классика: черный и белый. Всегда популярно и модно.
Посетительницы, которые приходят на ярмарку, одновременно и покупают и делают анализ рынка? Например, смотрят и говорят: это нравится, а вот это хорошо бы подогнуть в эту сторону.
Обязательно! На выставке мы изучаем спрос покупателя. Их пожелания. Прислушиваемся. Даже можем переделать вообще всю модель, что бы женщина чувствовала себя более комфортно.
А бывает, что приходит женщина и хочет модель, которая прямо сейчас не очень хорошо на ней смотрится? Например, потому что она не высокого роста. Но ей очень хочется эту модель. Что вы делаете в таком случае?
Естественно, такие случаи бывают. Мы предлагаем подогнать изделие под ее фигуру в дни выставки.
Это же счастье для женщины. Представляю, как она приходит и ей так хочется попасть в свой размер. Вы можете ее осчастливить! В течение выставки. Просто воплощение мечты! А какую часть в вашем творчестве играет семья?
Работа составляет большую часть нашей семейной жизни. Мы вместе. Семейный бизнес. Одинаково рады удачам, одинаково переживаем сложности. Советуемся. Целый консилиум. Мы очень дружны. Семья это муж и дочь.
В чем конкретно помогает дочь?
В выборе моделей. Мне много чего нравится и много чего хочется сделать. Тогда мы создаем несколько моделей, а дочь помогает принять правильное решение. В том, что хорошо, а что можно перенести на другую модель, скомпоновать и сделать красиво.
Какое у вас образование?
Филолог. Закончила ДГУ. У нас в семье все преподаватели. Начиная с прадеда. Я даже работала в школе. Второе образование - экономист. Создание моделей - это интуиция и опыт.
Ценовая политика? По какой цене можно купить красивое пальто или пончо, в котором можно стильно выглядеть?
Пальто можно купить и за 600 гривен и за 700 гривен, куртку за 500 или за 400. Ценовая политика разная, разные размеры, начиная с 40-го 60-й.
Приятные цены! Уникальные! Вы очень любите клиентов? Или что? Почему такая цена?
Потому что когда женщина приходит на выставку, то у нас она может купить одну, две или даже три единицы. Получается почти опт.
У вас много постоянных клиентов? Часто видите на выставке знакомые лица?
Конечно. Очень много. На каждой выставке приходят покупатели, которые уже что-то покупали у нас.
И опять покупают?
Да. Приводят с собой маму, сестру, дочь.
А есть идеи открыть магазин за рубежом?
Нет, но на ваших ярмарках, есть клиенты, которые покупают, живя в Италии и Германии. Приезжают к кому-то в гости и приходят.
Был интересный случай. В летней коллекции у нас есть костюм под названием "Тополь". Когда на Сорочинском ярмарке его увидели канадцы, то скупили оптом. Потому что там был кленовый листик, ручной работы, вязаный крючком. Символ их страны.
Вы счастливы в работе?
Когда мне задают вопрос счастливая ли я, всегда вспоминаю слова Льва Толстого: «Счастье не в том, что бы делать всегда что ты хочешь, а в том, что бы всегда хотеть то, что ты делаешь.» Я счастлива, что имею такую работу и такую семью. Счастлива радовать женщин.
Спасибо, Татьяна за интервью.
Информация о торговой марке:
Название Vico ™
Специализация верхняя одежда
Город Днепропетровск
Позиций в коллекции 18 моделей.
Размерный ряд 40 - 60
Диапазон стоимости от 400 – 1000 грн.
Стенд на ярмарке 1 этаж, стенд 25А
Виктория Филина,
Мануфактура. Красивые вещи
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |