«Реклама на транспорте может быть причиной ДТП, так как она отвлекает внимание участников дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу. Кроме того, реклама портит внешний вид самого транспорта. Сейчас наружная реклама нанесена так, что остается свободным только лобовое стекло водителя», - утверждает автор законопроекта, пишет КоммерсантЪ-Украина.
В действующих правилах рекламу запрещено наносить только на стеклянные поверхности транспорта, если она мешает беспрепятственному обзору из салона.
В законопроекте сделано исключение для рекламы в метро. Константин Бондарев пояснил это тем, что жалобы не касались метрополитена.
При этом именно на рекламу в метро приходится около 60% всей транспортной рекламы, отмечает глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2012 году объем транспортной рекламы (включает не только подвижной состав, но и рекламные конструкции на путепроводах, мостах, а также рекламу в зданиях вокзалов и аэропортов, в вагонах поездов и тому подобное) составил 120 млн грн. Запрет в случае его введения отразится и на поступлениях в бюджеты городов. Например, в Киеве поступления от рекламы на транспорте в прошлом году составили около 150 тыс грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Из Москвы .
Лучше внешнюю на Окнах, и из салона на тех же окнах. Чувствую себя как индус в салоне общественного транспорта. Редкий пользователь ГЭТ Ответить | С цитатой