Ознакомившись в Днепропетровске с производственными мощностями ГП «НПК Электровозостроение», компания пришла к решению о возможности создания совместного современного производства на базе данного предприятия.
Во время официальной встречи представители PESA, ГП «Электровозостроение», облгосадминистрации, Днепропетровского инвестиционного агентства и Днепропетровского регионального центра по инвестициям и развитию обсудили варианты сотрудничества между польской и украинской сторонами.
Польская компания видит возможность сотрудничества с днепропетровским предприятием в следующих направлениях:
• разработка проекта и изготовление прототипа двухсистемного локомотива и внедрение его в серийное производство;
• запуск серийного производства дизельных пассажирских поездов, в том числе рельсовых автобусов.
Для детального рассмотрения перспектив совместного проектирования и производства, компании PESA были представлены широкие технические возможности предприятия «Электровозостроение».
Ознакомившись с техническими возможностями ГП «НПК Электровозостроение», руководство компании PESA заявило о возможности создания собственного современного производства на базе предприятия. Производство локомотивов и поездов возможно в рамках государственных заказов. В связи с этим дальнейшее развитие инвестиционного проекта зависит от планов компании «Укрзализныця» по обновлению подвижного состава.
«Днепропетровщина заинтересована в создании новых, современных производств, на которых используются инновационные технологии. Во время мирового экономического кризиса внедрение инноваций - это основа для роста промышленности и создания новых рабочих мест», - отметил руководитель региона Дмитрий Колесников.
ГП «НПК Электровозостроение» основано в 1934 году и сегодня является ведущим предприятием Украины по производству и выпуску тяговых агрегатов, магистральных и рудничных электровозов. Компания обладает широкими техническими и технологическими возможностями по изготовлению электроподвижного транспорта и включает в себя все виды производств, необходимых для выпуска электровозов.
Данная производственная площадка будет использоваться компанией PESA после подписания международного договора. Это не первый опыт предприятия «Электровозостроение» в сфере международного сотрудничества: сейчас конструкторы предприятия совместно с департаментом «Транспортные системы» концерна SIEMENS разрабатывают новую, перспективную модель двухсистемного электровоза ДС4. Как предполагается, он станет основным электровозом, обеспечивающий перевозку пассажиров на направлениях Киев-Симферополь, Киев-Днепропетровск, Киев-Львов и на основных транспортных коридорах, которые создаются в рамках интеграции со странами Западной Европы.
По информации Днепропетровского инвестиционного агентства
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"руководство компании PESA заявило о возможности создания СОБСТВЕННОГО (!!) современного производства на базе предприятия", вот оно как! Совместное, конечно бы лучше для страны, но решие видно уже принято! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
днепрошина - банкрот , ЮМЗ - еле работает, постоянно сокращая количество рабочих часов.голосуйте за новых лидеров. может они что то изменят . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А то что воздух загадят и природу и воду - по боку! Ответить | С цитатой