Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
01:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзалізниця» готовится к замене электричек

«Укрзалізниця» готовится к замене электричек
«Укрзалізниця» планирует обновлять парк пригородных электричек, заменив нынешние устаревшие поезда на новые, рассчитанные на скорость до 140 км/ч. В конце марта ведомство утвердило новые технические требования к пригородным электропоездам.

«Любая фирма, которая хочет производить электропоезда, берет у нас технические условия, по этим условиям их изготавливает и выставляет на тендер», – поясняет Николай Сергиенко, первый заместитель гендиректора ведомства.

От компаний, которые готовы продать нужные «Укразалізниці» поезда, ведомство ждет предложений о стоимости, условиях финансирования закупок и возможности организации производства или сборки электричек в Украине, сообщила Forbes пресс-служба ведомства. Потенциальными поставщиками «Укразалізниця» считает два украинских завода – Крюковский вагоностроительный (КВСЗ) и «Лугансктепловоз», а также южнокорейскую Hyundai Rotem, польскую Pesa и чешскую Skoda.

Парк пригородного мотор-вагонного подвижного состава в Украине насчитывает 314 электропоездов. По данным «Укрзалізниці», износ действующих пригородных электричек – более 80%. Замены требуют 180 электричек – 80 поездов переменного тока и 100 постоянного.

Закупку новых электричек «Укрзалізниця» может начать уже со следующего года – все зависит от параметров финансового плана ведомства на 2014-й и условий, которые смогут предложить поставщики, отмечает Сергиенко.

Все компании, на которые рассчитывает «Укрзалізниця», имеют опыт поставок подвижного состава в Украину. Они же были претендентами на поставку скоростных межрегиональных поездов под Евро-2012. Тогда крупнейший заказ на 10 поездов получила Hyundai Rotem, еще два поезда продала Skoda.

Победу Hyundai Rotem в прошлом тендере обеспечили готовность быстро поставить продукцию, а также финансовая поддержка корейского Eximbank, который прокредитовал закупку поездов под госгарантии. Сейчас время изготовления заказа уже не будет играть решающей роли. Другое дело – финансирование, поиском которого «Укрзалізниця» хочет озадачить производителей. «Мы готовы к выполнению любых контрактов, как только они появятся, – сказал Forbes пресс-секретарь «Лугансктепловоза» Владимир Спектор. – Но, как правило, вопрос финансирования сделки всегда лежал на плечах заказчика».

«Западные производители работают в связке с банками, готовыми прокредитовать потребителей продукции на приемлемых условиях, – объясняет экс-министр промышленной политики, народный депутат Виталий Немислостивый. – Украинским вагоностроительным предприятиям будет сложнее найти финансового партнера, готового предоставить такие же условия, как и иностранцы».

Наиболее вероятный украинский претендент на поставку электричек – Крюковский вагоностроительный завод. Сейчас завод разрабатывает свои дизель-поезд и электричку постоянного и переменного тока, и намерен участвовать в обновлении подвижного состава «Укрзалізниці», в том числе пригородного, поделился планами с Forbes Евгений Хворост, председатель правления завода. Год назад КВСЗ заключил договор на поставку двух скоростных поездов с Донецкой железной дорогой, но они до сих пор не переданы заказчику из-за того, что «Укрзалізниця» не рассчиталась по контракту. Чтобы ситуация не повторилась, КВСЗ рассматривает возможность получения госгарантий на кредиты для закупки поездов завода. «Ставки банков под государственные гарантии невысоки», – отмечает председатель правления КВСЗ Евгений Хворост.

На КВСЗ также допускают создание СП с зарубежными компаниями. «Но если создавать СП, то локализация производства в Украине должна быть не менее 50%», – подчеркивает Евгений Хворост.

Еще один претендент – Hyundai Rotem. В декабре-2011 компания подписала с украинским правительством меморандум о взаимопонимании, который предусматривает сотрудничество в замене старых электропоездов на новые. Но сейчас сотрудничество есть лишь на уровне деклараций. «Если у «Укрзалізниці» будут конкретные планы или заказы, мы их рассмотрим, но сейчас никаких переговоров по этому вопросу нет», – сообщили Forbes в киевском офисе Hyundai со ссылкой на директора украинского представительства корпорации Юна Сук Чоя. Переговоров об организации сборочного производства в Украине корейская корпорация тоже не ведет.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Lexone  (13.05.13 14:36): Че думать над предложениями Пусть Крюков поставляет восточное направления а Львов западное. Если брать иномарки то деньги попадут кому то в карман а не в бюджет! Из перечисленных иномарок не один не годиться! Или дорого или хреново! Хотите хороший импортный поезд и не дорого, это только Сименс. Ответить | С цитатой
Человеколюб  (11.05.13 10:59): А старые латышские электрички все равно лучше новых европодобных уродств. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Митяй  (10.05.13 20:14): Приднепровская меняется с Донецкой, Юго-западная с Одесской. Ответить | С цитатой
Gosha  (09.05.13 15:53): Для того и в ЕС идём, чтобы "европе" помогать - поддерживать их производителя и с радостью скупать их хлам и "высококачественные" продукты. Азаров правда говорил: "Крюковского завода поезда будем покупать". Но не он там главный. У поляков купят, а они за нас "подписку дадут" в ЕС. Ответить | С цитатой
Специалист  (09.05.13 08:42): Да что там думать, надо закупать Эпл! Отличные электрички. Ответить | С цитатой
Про  (09.05.13 08:06): Даа... А Юля когда то закупила только медицинские авто , за что и линчевали...:) А здесь ... тендер Шаттлов для полета на Марс еще не обьявляли??? У нас два завода , зачем Чехию например кормить??? Ясное дело Хундай не в теме выигрыша уже... Ответить | С цитатой
Красноштан  (09.05.13 06:15): Ура ! Ответить | С цитатой
;-)  (08.05.13 22:35): начинается новый сериал "ху*дай 2" смотрите не пропустите ни одной серии Ответить | С цитатой
Ста6ильная ста6ильность  (08.05.13 21:15): В новых электричках необходимое тех условие при скорость 140 км\ч дополнить при распивании алкогольных напитков они не должны проливатся мимо рта Ответить | С цитатой
ИГРиК  (08.05.13 15:57): Итак, что мы видим?С Хундаями уже лоханулись.Если и сейчас закажут импорт, значит о поддержке отечественного производителя речь не ведется.Как показала зима качество не фактор, и цена кажется тоже. Соответственно получим еще одно подтверждение уже сделанным выводам: откаты, плный игнор населения своей страны, новые рабочие места иностранцам... Голоуем за ПР.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте