На текущий момент здесь уже модернизованы 11,5 км колеи, средним ремонтом отремонтированы 32,6, комплексно-оздоровительным - 0,7 км. Проведен средний ремонт 21 комплекта стрелочных переводов, заменены 1238 м плетей бесстыковой колеи.
Начат капитальный ремонт пассажирских платформ на участках Салково - Сиваш и Плавни - Таврийск, а также зданий дежурного на станциях Ивковка, Пришиб, Федоровка, Партизаны, Плодородное и др.
Энергетики Приднепровской магистрали сейчас уже выполнили ревизию 187,25 км контактной сети, заменили 92 дефектных сопротивления, еще 7 опор установили на «кривых» участках пути, заменили 1,55 км несущего троса, а также 364 единицы изоляторов на полимерные, выполнили ряд других работ.
Ведутся и работы по ревизии устройств сигнализации, централизации и блокирования, а также переустройство и ремонт кабельных сетей, систем оповещения и связи.
Стоимость работ, выполненных специалистами разных служб и структурных подразделений Приднепровской железной дороги, превысила 40 миллионов гривен. Общая же стоимость работ по внедрению скоростного движения на направлении Днепропетровск - Симферополь составит около 230,6 миллиона гривен.
1 апреля на Приднепровской магистрали прошел испытательный пробег межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода Екр1-002, который проследовал через Пятихатки, Днепропетровск, Запорожье, Мелитополь и др. населенные пункты по маршруту Киев - Симферополь и обратно.
По словам заместителя главного конструктора моторвагонного подвижного состава ПАО «КВСЗ» Павла Томици, который возглавлял этот «пробег», у крюковского состава была цель «пройти маршрутами, максимально приближенными к расписанию поездов «Интерсити» и «Интерсити+» и с поставленной задачей успешно справился».
В составе скоростного электропоезда Екр1-002, способного развивать скорость 160-200 км/час, девять вагонов 1-3 класса - два главных, моторвагонных, и семь промежуточных, прицепных. Общее количество мест для пассажиров - 609. Есть системы видеонадзора, климата-контроля, радио- и информационного оповещения пассажиров, биотуалеты, места и санузлы для лиц с ограниченными физическими возможностями, предусмотрен также буфет и бар.
Не исключено, что именно этот подвижной состав с введением графика движения пассажирских поездов на 2013-2014 гг. будет использоваться на маршруте Днепропетровск - Симферополь, который сегодня активно готовят приднепровские железнодорожники.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |