Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
19:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Работы по комплексной реконструкции проспекта им. Газеты «Правда» продолжаются

|«« «« »» »»|

Очередным этапом комплексной реконструкции проспекта им. Газеты «Правда» в Днепропетровске станет строительство надземного пешеходного перехода, которое уже началось.

Глава Днепропетровской облгосадминистрации Дмитрий Колесников провел выездное рабочее совещание относительно хода строительства перехода.

Работы по комплексной реконструкции одной из важных въездных магистралей Днепропетровска продолжаются - на проспекте им. Газеты «Правда» строится новый современный надземный переход закрытого типа в виде стеклянного моста на пересечении проспекта имени Газеты «Правда» с проспектом Воронцова.

«Во время первого этапа комплексной реконструкции проспекта им. Газеты «Правда» проведены все работы по обустройству качественного дорожного полотна и благоустройства. Отныне одна из главных въездных магистралей города получила новый облик - повышена пропускная способность, снижена аварийность. Теперь наша задача - повысить безопасность движения для пешеходов», - сказал Дмитрий Колесников.

«Открытие подземных и надземных пешеходных переходов - это безопасность жителей Днепропетровщины. Работы по строительству должны проводиться соответственно графику и завершиться уже в этом году», - подчеркнул Дмитрий Колесников.

Надземный переход будет выполнен из металлоконструкций с алюминиевыми декоративными элементами, изготовленными производителями Днепропетровского региона, а также высококачественного крепкого стекла типа «триплекс», которое ради солнцезащиты будет тонированным. Переход будет закрытого типа, чтобы исключить попадание вглубь сооружения и в механизмы эскалаторов атмосферных осадков. Для подъема и спуска пешеходов спроектированы по два эскалатора на каждом конце моста. Для комфортности передвижения пешеходов и уменьшения вибраций пешеходные дорожки в переходе будут выложены специальной мягкой резиной. На случай профилактики и ремонта эскалаторов предусмотрены металлические ступеньки шириной 1,5 м на каждом конце моста. Для прохода пешеходов в ночное время спроектировано освещение внутри пешеходного моста. Конструкция перехода предусматривает необходимые условия для движения инвалидов на колясках. Также внутри перехода будут служебные помещения для охраны и оператора оборудования.

Как доложил губернатору Дмитрию Колесникову директор ООО «Украинско-Польское предприятие «УПС» Тарас Палий, на объекте уже закончены подготовительные работы по переустройству сетей водопровода, вынос кабелей и контактной сети троллейбуса. Сейчас ведутся работы по устроению опорных свай. В частности, уже установлено 12 свай. Также уже изготовленные металлоконструкции перехода, которые находятся на хранении.

Общая стоимость строительства надземного перехода составляет более 17 миллионов гривен Финансирование проходит за счет государственного и местного бюджетов.

Капитальная реконструкция пр. им. Газеты «Правда» началась в 2011 году. В рамках комплексной реконструкции проспекта был выполнен капитальный ремонт проездной части. Составление асфальтобетонного покрытия на проспекте имени газеты «Правда» осуществлялось по наиболее современными технологиями и высоким европейским стандартам. Контроль над качеством работ по укладке двухслойного покрытия также осуществлялся по специально разработанной технологии, которая применяется в европейских странах. В частности, соответственно указанной технологии контролировалась температура смеси в каждом автомобили на месте укладки. Через каждые 100 метров покрытия проверялись высотные пометки, поперечный уклон, ширина и толщина пласта, плотность и т.д.

На втором этапе - в 2012 году реконструированные три подземных перехода (в районе Юрьевской развязки, улицы Калиновая и улицы Байкальская). В ходе реконструкции была полностью замененная их гидроизоляция, электроосвещение, ступеньки, отремонтированы стены и полы, устроены пандусы для передвижения инвалидов-колясочников и пешеходов с детскими колясками. На входах в подземные переходы построенные новые павильоны.

Справка:

Проспект имени Газеты «Правда» является магистральной улицей регулированного движения протяжностью 6 км, которая имеет восемь полос движения транспорта (по четыре в каждую сторону) на участке от Центрального моста к развязке на пересечении с улицей Каштановой, а дальше в сторону выхода из города в Донецком направлении - 6 полос движения (по три в каждую сторону). Ширина проездной части проспекта достигает 30 метров.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вячеслав  (06.03.13 13:34): Окна на торцах этого сооружения необходимо сделать не прозрачными. Для того что бы хорошие и не хорошие люди не заглядывали в окна жильцам домов находящихся по близости этого чудо моста. Надеюсь что этот момент архитекторы учли. Ответить | С цитатой
нелюбовь  (05.03.13 16:39): да , судя по комментам народ любит свою власть Ответить | С цитатой
лева  (05.03.13 16:37): нужно еще научить людей пользоваться переходами, ето самое тяжолое. Наш народец ну не как не желает ходить через переходы Ответить | С цитатой
Resha  (05.03.13 00:57): Я в шоке от комментариев!!! Как это нам не нужны надземные пешеходные переходы???!!! Очень нужны! Причем на каждом перекрёстке. Дабы обезопасить пешеходов и водителей тоже от "случайных встреч". Только в эту субботу на Набережной Победы наблюдала трагическую аварию. На дороге лежал мёртвый человек, его вещи разбросаны были по всей дороге. Это ж какая сила удара была? На месте аварии было много милиции, скорой помощи, телевидения. Трагедия ужасная. И ВСЁ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ (напротив студенческих общежитий). Надеюсь погиб не ребёнок. Так, что я считаю, что на таких широких, скоростных дорогах как пр.Правда, Набережная Победы, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть надземные переходы. Пусть они будут не такие ультрамодные, современные и дорогие как на пр.Правда (который строят уже второй год), но зато их будет много. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Leo  (04.03.13 16:20): Зачем нам ваши переходы?!И без них всегда обходились!Вы лучше скажите, когда дороги будете делать!!!Героев Сталинграда от городского кладбища до ул. Титова впринципе вообще дорогой назвать нельзя, яма на яме. Тополь и дорога с Героев Сталинграда к нему - та же история!Неужели нельзя раз и на оооочень долго сделать новую дорогу и забыть оней, нежели каждый год подлатывать!Там уже не осталось родного асфальта, только латка на латке. Это ужас, это ПОЗОР НАШЕМУ ГОРОДУ!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Котопёс  (04.03.13 14:56): В комментах проскакивают аналогии с Третим Рейхом, ну значит и я кину 5 копеек. Значится так..На первом фото видим Генриха Гиммлера в пенсне, который инспектирует еврейское гетто. Пейзаж смахивает на пригород Варшавы в конце 40-хх. Слева - фельдмаршал Геринг в фуражке, рядом шеф криминальной полиции Восточных территорий оберштурмбаннфюрер СС доктор Эрвин Вайнманн. В цивильном стоят чины из министерств и ведомств, прикидывая где-бы разместить очередную электропечь Интерпайпа. Дядя с указкой предлагает написать над проспектом афоризм "Arbeit macht frei". Что в переводе с арийского, означает - "Труд делает свободным".. Ну вот как-то так. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макс  (04.03.13 12:26): Это новое покрытие потрескается ровно через год или два, как на набережной победы и запорожском шоссе. Европейские стандарты говорите? Гитлер еще в 40-е 20 века в Германии построил автобаны которые стоят и сейчас, а у нас дорогу делают на пару лет. Жесть. Зачем так нагло деньги в карман ложить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Евгений  (04.03.13 12:02): А чиновники у народа спросили, нужно ли городу это произведение 21 века за 17 млн. грн.!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Абориген  (04.03.13 11:38): "Отныне одна из главных въездных магистралей города получила новый облик - повышена пропускная способность, снижена аварийность." - Черный юмор какой-то! Как можно такое писать? Я бы как минимум рассмеялся в лицо тому человеку, кто это сказал! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Калл  (04.03.13 10:25): Граждане, а подскажите мне, чего это на пр. Правды гОвном воняет каждый день?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте