В рамках презентации на Круглом столе будут аргументированно приведены преимущества велосипеда как средства передвижения по городу, в том числе экономические, эксплуатационные и экологические. Будет предложен новый подход к развитию транспортной системы города, основанный на принципах устойчивого развития городов. Будут приведены аргументы, почему нужна велосипедная инфраструктура в городе и почему она является наиболее экономически выгодным вложением в транспортную инфраструктуру, и кто в первую очередь им пользоваться.
В качестве примеров реализации проектов экологической транспортной инфраструктуры и аспектов доступности города его жителям будет приведен опыт разных городов Европы, Америки и Украины.
На основе всех вышеуказанных аспектов будет предложена программа развития сети велосипедных путей Днепропетровска, включающая общую схему-концепцию сети велодорожек, основные принципы и этапы развития.
Целью круглого стола является убедить руководителей исполнительных органов городского совета о признании необходимости развития велосипедной инфраструктуры, всеобщего одобрения программы и принятие ее за основу для выполнения следующих планов:
Дата: 11 декабря 2012 года в 16:00.
Место: Днепропетровский городской совет, белый зал (пр. К. Маркса, 75).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Щодо того, де прокладати велодоріжки: в першу чергу за рахунок широких тротуарів і бульварів (наприклад на КМ, Пушкіна - по 2 м на 2-сторонню велодоріжку - не так вже й багато).
Пілотний проект будівництва з нуля будемо пропонувати вздовж всієї Набережної - їдеальний рельєф, сполучає 2 величезних житлових райони з центром міста+необхідність благоустрою прибережної території (велодоріжка+тротуар+лавочки/урни+освітлення+нормальні зупинки ГТ). Вартість будівництва велодоріжки з нуля - мізерна у порівнянні з автодорогами: 500 тис. грн. за кілометр. Для прокладки маршруту Парус-Перемога з нуля треба максимум 10 млн. грн. на 20 км. А з урахуванням того, що в багатьох місцях можна використовувати основу старих широких тротуарів, що в повній мірі не використовуються пішоходами (як наприклад на Наб. Перемоги чи Заводській), то за рахунок здешевлення будівництва велодоріжки можна відремонтувати і тротуари+благоустрій. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
По дороге ездить боюсь! Ответить | С цитатой