Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 25 декабря 2024
15:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Железнодорожники испытали первый украинский скоростной поезд

Железнодорожники испытали первый украинский скоростной поезд
На Приднепровской железной дороге третью неделю подряд испытывают первый украинский скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, пишет газета «Сегодня».

В конце июня состав из семи пассажирских вагонов приехал в Днепропетровск, однако долго не задержался — вскоре его отправили на испытательный полигон в Новомосковск. Там мы его и застали в прошлую пятницу — на небольшой сонной станции, где полтора десятка пассажиров в ожидании своей электрички, похоже, не обращали никакого внимания на чудо украинского тяжелого машиностроения.

ИЗМЕРЯЮТ ШУМ. Зайдя в 20-местный вип-салон, что в локомотивном вагоне, обнаруживаю лабораторию — на пассажирских креслах разложены чемоданчики с аппаратурой, а в воздухе висят два микрофона, подвешенные веревочками к потолку. «Это мы сейчас проводим проверки на шум, — объясняет колдующий над ноутбуком инженер. — В кабинах машинистов, пассажирских салонах и вагоне-ресторане мы поставили чувствительные микрофоны. Сигнал от них идет к усилителям, а оттуда передается компьютеру, который рисует кривые частот и графики».

Только контроль шума требует участия 17 человек! Все замеры для большей точности проводятся в две руки — одновременно испытателями НИИ «Вагоностроения» и специалистами Крюковского завода.

160 КМ/Ч. Когда диспетчера на станции дают добро, машинисты выводят поезд на «полигон» — длинный участок пути между Новомосковском и Баловкой. Тут можно запустить двигатели на полную мощность.

«Мы здесь ездим с 19 июля. Прежде всего проверяли показатели безопасности движения и воздействия на человека — плавность хода, вибрацию, кондиционирование, вентиляцию. Для этого разгоняли поезд до 160 км/ч. Позже проверим, как он влияет на окружающую среду — нет ли радио- или электромагнитных помех, ведь тут много электроники, а общая мощность состава 4 мегаватта! — рассказывает руководитель испытаний Виталий Назаренко. — Сейчас ездим в порожнем состоянии, а потом добавим «пассажиров» — в каждое кресло вместо людей погрузим мешки с песком. Если один «человек» весит 75 килограммов, то поезд с пассажирами потяжелеет на 64 тонны!».

КОРИДОР С ГАРМОШКАМИ. С разрешения испытателей прогуливаемся по составу. Поначалу кажется, что идешь по одному длинному коридору — при нажатии кнопки двери тихо отъезжают в сторону, а привычного тамбура с грохочущими снаружи колесами нет вовсе! «Все дело в герметичных «гармошках» между вагонами, которые плотно прилегают друг к другу и изолируют от внешнего шума. Во всех тамбурах подогрев пола и отопление — по нормативу даже зимой температура в них будет не меньше 18 градусов, — объясняют испытатели. — А в туалетах стоят вакуумные системы — благодаря им уборные на стоянках закрывать не будут».

Любопытно, что многие комплектующие для поезда изготовлены на некогда секретных предприятиях: например, кондиционеры сделаны в Николаеве, на заводе, обеспечивавшем подводный флот, а электроника внутри вагонов — на харьковском предприятии, работавшем «на космос».

Салоны I, II, и III классов отличаются как количеством мест, так и внутренней отделкой. Например, в I классе поедут 64 пассажира, по 2 пассажира в ряду, на креслах есть подушечки-подголовники, между сиденьями — столики. Во II класс посадят 94 пассажира, а в III — 112 (тут пространство выиграли, убрав столики и посадив на одной из сторон 3-х пассажиров в ряд). В остальном комфорт сопоставим — кресла одинаково удобны как в вагонах для вип-ов, так и у тех, кто купит билет подешевле.

А вот кабина «пилотов» поезда удивила своим простором. Его хватает не только для машиниста и помощника — нашлось даже место для холодильника и микроволновки! «Самое новое оборудование, которое, например, стоит на немецких «Сапсанах», есть и здесь. Бортовой компьютер избавил нас от бегания с ключами по вагонам — теперь доступ к любому параметру электровоза есть прямо из кабины. А система «Клуб» проверяет, не заснул ли машинист: на руку надевается браслет, который контролирует электрическое сопротивление кожи (если человек заснет, оно меняется и раздается сигнал, после машинист должен нажать кнопку на потолке, если сигнал прозвучит дважды, поезд остановится)», — не нарадуются новинке машинисты.

Испытания поезда завершат в конце сентября, потом свой вердикт скажет комиссия Минтранса. «Важно доказать, что поезд жизнеспособен. Нужно отработать конструкцию, найти и доработать уязвимые места. А дальше все дальше зависит от заказчика. Будет «Укрзализныця» покупать их или отдаст предпочтение другим поездам, или может наш поезд будет продвигаться в Россию или Казахстан — это покажет будущее», — говорит главный конструктор транспорта соцназначения Крюковского вагоностроительного завода Георгий Игнатов.

К слову, билеты на поезд с вагонами производства крюковского завода (локомотив там другой) при поездке из Киева до Харькова в среднем стоят в два раза дешевле, чем на корейский «Хюндай»: 111 против 249 грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


123  (01.08.12 09:24): Спасибо жителям Донбасса за Хундаи... Ответить | С цитатой
яна  (31.07.12 13:55): Александру Момоту
Этот момот - этот мамонт
Три звезды - то есть генерал
Очень золотые горы
Приднепровской обещал
Он хотел пустить Хюндаи
И потом слетать в Дубаи
На казенные шиши.
Пассажирам обещал
Пассажиров обосрал
Захотел он эти Шкоды
До Донбасса до Харька
Запустить, чтоб те уроды
Ухмылялись сдалека.
Запустил он нам Хюндаи
Чтобы мучались вдвойне
Пассажиры приднепровской
Жили тут как на войне.
Момот - генерал-полковник
Нацепил аж три звезды
И на наших пассажиров
Глядит с огромной высоты.
Он нам всем осточертел
Задолбал и надоел
Запустил он нам хюндаи
Чтоб народу насолить
Чтоб народ на них томился
И ругался матерился
И потом в самый конец
Заработал он тунец
Ответить | С цитатой
Коля  (30.07.12 22:05): Та подождите еще Момот как будет запускать Хундай на Киев так устроит пиар-концерт к выборам с перерезанием ленточки, торжественными речами и обязательно хвальбой сами знаете какой партии. И еще навешает лапши, как "повезло" Днепру, что у нас есть Хундай. А поезд, который сделали у нас на Украине не пройдет сертификацию в УЗ. Потому как Боря накупил корейского дерьма и теперь же надо куда-то его пускать. И еще отдавать милиардные кредиты корейцам за их же г... Ответить | С цитатой
яна  (30.07.12 21:55): Экспресс для Укрзализныци
Построил нам КВСЗ
А тот колесников - паршивец
Пускай томится в КПЗ
Ведь он, гад, взял вон те Хюндаи
Которые нас всех достали
Достали шумом, дребезжанием
И тем коротким замыканьем
По пять часов на перегоне
Стоит, как чучело на поле
Все пассажиры матерились
Поскольку в Киев припозднились
Аж на целых пять часов.
А наши дяди молодцы
Электропоезда отцы
Построили большой экспресс
Но те Хюндаи бы под пресс
Да раздавите ради Бога
Вам хватит сил, не так их много
Хюндаев - гадких поездов
Которые гудят, шумят
Всех пассажиров утомят
Своим плохим кондиционером
Ужасным креслом до предела.
Наш доблестный вагонзавод
Построил, чтобы был народ
Доволен теми поездами
Что сделали мы сами.
Для нашей славной Украины
Пусть удивляются кретины
Своими гадкими хюндаями
Которыми вы нас достали.
Но мы поддержим своего производителя
КВСЗ руководителя
Построившего нам экспресс
Ответить | С цитатой
257  (30.07.12 21:17): А что, отечественных производителей нет? Угробили нашу экономику и покупаем заграничное дерьмо. Где наш радиозавод, где ЮЖМАШ? Все убили, а теперь нам нужна какая-то Корея! Нечего было гробить свое! Ответить | С цитатой
Виктор Васильевич  (30.07.12 18:53): Так и надо покупать отечественное. Ну зачем корейцев выручать? Насколько помнится ПР говорила, что у них ну очень грамотные менеджеры и надо поддерживать отечественного производителя. А на деле как? Ответить | С цитатой
Мажор  (30.07.12 16:30): Вопрос к работникам УкрЗализныци - слух ходит что часть железной дороги уже приХватизировали и идут массовые чистки. Кто может подтвердить или опровергнуть??? Ответить | С цитатой
яна  (30.07.12 16:08): Эти гадкие Хюндаи
Всех достали всех достали
Поезда даст квсз
А ракеты - юмз
Этим гадам, то есть Хюндаям
Засандалим, засандалим
Засандалим, засандалим
Раз они нас всех достали
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
антиазарян  (30.07.12 14:38): зарубят проэкт сто пудов.разве они признаются,что лоханулись(кинули нас)с хУндаями... Ответить | С цитатой
!  (30.07.12 14:19): Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, по своей поездатости они перепоездят все другие поезда! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте