Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 08 июля 2024
03:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Принципы тарификации услуг мобильной связи

Принципы тарификации услуг мобильной связи
20 июля в пресс-центре «ДНЕПР ПОСТ» состоялась пресс-конференция на тему «Принципы тарификации услуг мобильной связи», на которой один из топ-менеджеров «Киевстар» рассказал о тенденциях рынка мобильной связи в Украине и в мире.

Сегодня тема нашего общения - тарифы. Наша компания хочет рассказать не просто о тарифах, а о том, какие изменения происходят в Украине и мире в принципах ценообразования мобильной связи, и как «Киевстар» поддерживает эту мировую тенденцию, — рассказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Киевстар» Виталий Ворожбит. — Для начала короткий экскурс в историю. Мобильная связь начала развиваться в Украине в конце 90-х годов.

Как вы помните, тогда тарификация была за единицу услуги. Поговорили минуту или отправили смс – Вы платили за каждое свое действие. И такая тенденция действовала на рынке где-то до 2005 года. Эта модель тарификации начала трансформироваться в 2006 году в модель, которая зависела от пополнения счета абонента. Человек пополнял счет и получал услуги смс, голосовое соединение, интернет и другие на сумму, которую он положил на счет. В 2010-2011 годах эта модель тарификации благодаря компании «Киевстар» также начинает меняться в следующую: абонент платит определенную сумму в день и на эту сумму он получает услуги. То есть тарификация прошла эволюцию от «оплаты за единицу услуги» до «оплаты услуг пакетом». И в этот пакет, как в корзинку, оператор положил много разных сервисов, которые интересны абоненту, причем объем этих сервисов растет непропорционально по сравнению с тарификацией за единицу.

Хотелось бы отметить, что несмотря на увеличение объема услуг, предлагаемых в пакете, затраты абонента одинаковы на протяжении уже пяти лет - в среднем это 40 грн в месяц. То есть абоненты получают больше услуг за те же деньги. И это практическое подтверждение того, что «Киевстар» заботится о своих клиентах. Статистика говорит о том, что в 2007 году абонент потреблял в среднем чуть больше 200 минут в месяц, сейчас эта цифра выросла до 500 минут. И при этом абонент платит те же 40 грн. Это означает, что средняя цена минуты стремительно снижается. На фоне тенденции подорожания всех услуг, начиная с продуктов питания и заканчивая предметами роскоши, это хорошая и позитивная тенденция.

Если взять интернет услуги, то здесь цифры ещё интереснее: за те же деньги объем пользования услугой вырос в пять раз. То есть мы говорим о том, что мировая тенденция снижения цен на тарифы мобильной связи и сопутствующие услуги активно поддерживается компанией «Киевстар». Хотелось бы отметить, что если рынок услуг голосового общения практически достиг своего пика, то рынок мобильного интернета еще активно развивается. И тарификация «за единицу услуги» на рынке мобильной связи полностью теряет смысл – таким образом мы приходим к пакетной тарификации.

Поднимем теперь вопрос доступности мобильной связи. Уровень проникновения мобильной связи в Украине превышает количество населения, а связь в потребительской корзине населения занимает всего 2 процента в общих затратах гражданина Украины. Статистика соотношения затрат абонента относительно минут общения говорит о том, что Украина является лидером по потреблению минут при существенно меньших затратах абонента.

Если абонент считает, что платить определенную сумму в день ему не выгодно, «Киевстар» предоставляет ему право оставаться на старых тарифных «непакетных» планах. И в этом тоже проявляется наша забота о клиенте. Мнение и выбор клиента важны для нас. Также, помимо мультисервисных пакетов у нас есть и моносервисные пакеты. Если Вам не хватает какой-то услуги, Вы можете её дозаказать, будь-то мобильный интернет, смс или роуминг.

Подводим итоги. Скажем честно, переход к пакетной тарификации не наше изобретение, а мировая тенденция. Мировые мобильные операторы давно перешли к такой модели, а мы перенимаем этот позитивный опыт. Мы хотим дать абоненту больше. «Киевстар» предоставляет своим клиентам больше услуг за те же деньги, а также дает абоненту комфорт в контроле своих затрат на связь.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


KiDay  (05.08.12 13:43): ВНИМАНИЕ АКЦИЯ: Ударим акцией по акциям.
Предлагаю всем абонентам киевстара и МТС с 20:00 10.08.12 до 8:00 11.08.12 отключить свои телефоны, или, по крайней мере, резко сократить разговоры до жизненно важного минимума. Иначе ни один антимонопольный комитет нам не поможет. Сильное цивилизованное общество должно быть способно к консолидации.
Расскажите об акции трем своим знакомым, и попросите их рассказать трем их знакомым. Заставе хоть раз в жизни систему пирамиды поработать на своё благополучие. Даже если призыв к акции будет удален модераторами с сайтов - акция все равно состоится!

Уважаемые модераторы - не мешайте обществу консолидироваться. Мы ценим вашу работу. Спасибо.

PS: Если вы знаете сайт с темой про увеличение тарифов мобильных операторов, то скопируйте туда этот комментарий. Обратите внимание, что повторных копий делать не стоит.
Ответить | С цитатой
KiDay  (05.08.12 13:42): Народ, нас просто разводят. Я в киевстаре с 2003 года, и то что они делают сейчас - просто неуважение к своим клиентам! Старые тарифы систематически повышают. В новых просто рулетка какая-то с начислением тарифных минут в начале суток (повезет - не повезет). Уходите с киевстара к другим операторам. Только своим молчанием в эфире мы сможем остановить этих шкуродеров. Положите карточку киевстара на полку до лучших времен. Ответить | С цитатой
mRRRak  (26.07.12 11:33): Подскажите тариф с безлимитным интернетом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Mediaphag  (26.07.12 10:29): Как то все забыли о поминутной тарификации.Де юре она запрещена. А де факто оплачивается первая секунда разговора, а 59 оператор "дарит". В общем вернулись в конец 90-х.
Сам пользуюсь корпоративным номером. И тенденция печальная. В 2012 году дали только СМС. Тарифы уже не снижают. Абонплата окло 5 грн. в месяц.
Ответить | С цитатой
вау  (25.07.12 20:40): из 40 грн абонплата 20 грн! А теперь за пополнение счета через терминал снимают 1 грн. Хочешь пополнить счет на 20 дари банку 1 гр Ответить | С цитатой
Хочу пейджер  (25.07.12 16:32): Хочу Ответить | С цитатой
Лилика  (25.07.12 16:20): Пользуюсь услугами Киевстар уже почти 8 лет (состою в мобильной корпорации). Недавно координатор предложил изменить пакет - чуть вырастает абонплата, НО! не ограничено количество минут на Киевстар, и большой интернет трафик. Я согласилась без ***. И, знаете, это оказалось очень выгодно. И мобильный интернет (заняться подключением которого никак не доходили руки и время) оказался как нельзя к стати. А безграниченому количество минут внутри сети я вообще аплодирую! Раньше безлимитка стоила сотни гривен в месяц, и "безлимитной" была весьма условно. Там было кажется 500 минут, а дальше за деньги. Так что все верно - больше услуг, и денег меньше! Ответить | С цитатой
читатель  (25.07.12 15:46): народ, так речь же и идет о том, что тарифных планов - море, выбирай какой тебе подходит. не нравится 45 копеек смс, и интернета тебе не хватает - посмотри, что еще вокруг делается, выбор-то есть... Ответить | С цитатой
cahbe  (25.07.12 15:35): 45 копеек за смс - прямо дешевле некуда. В корпоративный тарифный план бизнесс 100 не входит интернет, 35 гривен дополнительно за 5 метров в день. Такой пакет нужно было назвать "бабушкино село" а не бизнесс... 7 гривен за метр - за 7 лет подешеветь в 2 раза это круто...
Киевстару со своими ценами вообще лучше не высовываться на общее обозрение, лайф их давит ценой, МТС и ценой и качеством...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Много базарите  (25.07.12 15:00): Потребителям услуг мобильной связи:
-Берите то, что душе угодно и валите восвояси. Оплата согласно прейскуранту.
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Дніпряни жаліються на проблеми з мобільним зв’язком та інтернетом: що радять фахівці (36)

•  Невдалий маневр через знеструмлення мережі: у Дніпрі зіткнулися трамваї №12 та №16 (15)

•  У Міненерго сподіваються, що ситуація з відключеннями світла покращиться у найближчі тижні (12)

•  Чому зникає зв’язок під час відключень світла? У Дніпрі мобільні оператори дали пояснення (9)

•  Дніпрянин придумав, як зробити безкоштовні акумулятори холоду, які «врятують» холодильник (7)

•  На Дніпропетровщині до 15 років за ґратами засуджено правоохоронця, який «зливав» представнику фсб рф паролі для проходження блокпостів (6)

•  Інсульт «помолодшав» на 10-15 років: як мешканцям уникнути порушення мозкового кровообігу (6)

•  Історія Дніпра: Де було відкрито перший критий басейн нашого міста (6)

•  У Дніпрі виявили ще один старовинний паровоз! (5)

•  Поліція встановила осіб, причетних до катування та незаконного позбавлення волі ексвійськового у Дніпрі (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте