Сегодня тема нашего общения - тарифы. Наша компания хочет рассказать не просто о тарифах, а о том, какие изменения происходят в Украине и мире в принципах ценообразования мобильной связи, и как «Киевстар» поддерживает эту мировую тенденцию, — рассказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Киевстар» Виталий Ворожбит. — Для начала короткий экскурс в историю. Мобильная связь начала развиваться в Украине в конце 90-х годов.
Как вы помните, тогда тарификация была за единицу услуги. Поговорили минуту или отправили смс – Вы платили за каждое свое действие. И такая тенденция действовала на рынке где-то до 2005 года. Эта модель тарификации начала трансформироваться в 2006 году в модель, которая зависела от пополнения счета абонента. Человек пополнял счет и получал услуги смс, голосовое соединение, интернет и другие на сумму, которую он положил на счет. В 2010-2011 годах эта модель тарификации благодаря компании «Киевстар» также начинает меняться в следующую: абонент платит определенную сумму в день и на эту сумму он получает услуги. То есть тарификация прошла эволюцию от «оплаты за единицу услуги» до «оплаты услуг пакетом». И в этот пакет, как в корзинку, оператор положил много разных сервисов, которые интересны абоненту, причем объем этих сервисов растет непропорционально по сравнению с тарификацией за единицу.
Хотелось бы отметить, что несмотря на увеличение объема услуг, предлагаемых в пакете, затраты абонента одинаковы на протяжении уже пяти лет - в среднем это 40 грн в месяц. То есть абоненты получают больше услуг за те же деньги. И это практическое подтверждение того, что «Киевстар» заботится о своих клиентах. Статистика говорит о том, что в 2007 году абонент потреблял в среднем чуть больше 200 минут в месяц, сейчас эта цифра выросла до 500 минут. И при этом абонент платит те же 40 грн. Это означает, что средняя цена минуты стремительно снижается. На фоне тенденции подорожания всех услуг, начиная с продуктов питания и заканчивая предметами роскоши, это хорошая и позитивная тенденция.
Если взять интернет услуги, то здесь цифры ещё интереснее: за те же деньги объем пользования услугой вырос в пять раз. То есть мы говорим о том, что мировая тенденция снижения цен на тарифы мобильной связи и сопутствующие услуги активно поддерживается компанией «Киевстар». Хотелось бы отметить, что если рынок услуг голосового общения практически достиг своего пика, то рынок мобильного интернета еще активно развивается. И тарификация «за единицу услуги» на рынке мобильной связи полностью теряет смысл – таким образом мы приходим к пакетной тарификации.
Поднимем теперь вопрос доступности мобильной связи. Уровень проникновения мобильной связи в Украине превышает количество населения, а связь в потребительской корзине населения занимает всего 2 процента в общих затратах гражданина Украины. Статистика соотношения затрат абонента относительно минут общения говорит о том, что Украина является лидером по потреблению минут при существенно меньших затратах абонента.
Если абонент считает, что платить определенную сумму в день ему не выгодно, «Киевстар» предоставляет ему право оставаться на старых тарифных «непакетных» планах. И в этом тоже проявляется наша забота о клиенте. Мнение и выбор клиента важны для нас. Также, помимо мультисервисных пакетов у нас есть и моносервисные пакеты. Если Вам не хватает какой-то услуги, Вы можете её дозаказать, будь-то мобильный интернет, смс или роуминг.
Подводим итоги. Скажем честно, переход к пакетной тарификации не наше изобретение, а мировая тенденция. Мировые мобильные операторы давно перешли к такой модели, а мы перенимаем этот позитивный опыт. Мы хотим дать абоненту больше. «Киевстар» предоставляет своим клиентам больше услуг за те же деньги, а также дает абоненту комфорт в контроле своих затрат на связь.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Предлагаю всем абонентам киевстара и МТС с 20:00 10.08.12 до 8:00 11.08.12 отключить свои телефоны, или, по крайней мере, резко сократить разговоры до жизненно важного минимума. Иначе ни один антимонопольный комитет нам не поможет. Сильное цивилизованное общество должно быть способно к консолидации.
Расскажите об акции трем своим знакомым, и попросите их рассказать трем их знакомым. Заставе хоть раз в жизни систему пирамиды поработать на своё благополучие. Даже если призыв к акции будет удален модераторами с сайтов - акция все равно состоится!
Уважаемые модераторы - не мешайте обществу консолидироваться. Мы ценим вашу работу. Спасибо.
PS: Если вы знаете сайт с темой про увеличение тарифов мобильных операторов, то скопируйте туда этот комментарий. Обратите внимание, что повторных копий делать не стоит. Ответить | С цитатой
Сам пользуюсь корпоративным номером. И тенденция печальная. В 2012 году дали только СМС. Тарифы уже не снижают. Абонплата окло 5 грн. в месяц. Ответить | С цитатой
Киевстару со своими ценами вообще лучше не высовываться на общее обозрение, лайф их давит ценой, МТС и ценой и качеством... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
-Берите то, что душе угодно и валите восвояси. Оплата согласно прейскуранту. Ответить | С цитатой