Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Артем Ионесян.
«Зачастую потребители Днепропетровска жалуются на качество непродовольственных товаров, а именно мобильных телефонов, бытовой техники, обуви. Увеличилось количество жалоб на предоставление некачественных услуг по изготовлению металлопластиковых конструкций и мебели на заказ», - отметил Артем Ионесян.
На сегодня специалисты управления проверили 86 предприятий на соблюдение правил торгового обслуживания населения.
«Во время указанных инспекций проверено товаров на 61 тысячу гривен, треть из них снято с реализации как некачественные. По результатам этих проверок к административной комиссии городского совета переданы 19 протоколов об административных правонарушениях», - сообщил Артем Ионесян.
Артем Ионесян призвал жителей города сохранять чеки на приобретенные товары и гарантийные талоны, поскольку только при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу.
«В случае приобретения некачественного товара следует обратиться в магазин, в котором он был приобретен и написать заявление, указав все недостатки товара. В случае, если вам отказывают в ремонте или обмене некачественного товара обращайтесь в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону (056) 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10.00 до 17.00», - добавил Артем Ионесян.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
разговору с продавцами, вернул свои 300 грн.
Спасибо, Сергей Васильевич, Ваши консультации помогли сделать
хозяев некачественного товара вежливыми, отзывчивыми и сговорчивыми! Ответить | С цитатой