Собственно подтопление домов и затопление водой подвалов и есть главной проблемой жилых массивов «Тополя» из-за чего и могут возникать оползневые процессы. В качестве решения этой проблемы областным руководством предпринимается ряд мер по откачке вод из подвалов и отвода ее от домов.
Тем не менее, вопрос об укреплении Лоцманского тоннеля по-прежнему является приоритетным среди списка задач в рамках программы «Безопасный Тополь», инициированной заместителем губернатора области Иваном Ступаком.
На прошлой неделе Иван Иванович Ступак провел выездное совещание с представителями Управления Приднепровской железной дороги, в ведомстве которой и находится тоннель. Железнодорожники заверили, что совместно с учеными был выяснен ряд причин, которые способствуют обводнению тоннеля. Строительство объекта велось с длительными перерывами, и выработки находились долгое время в условиях подтопления. Из-за этого отделка тоннеля, обводненного агрессивными водами, с первых дней эксплуатации начала подвергаться коррозии.
Мероприятия, проводимые с целью устранить вышеупомянутые дефекты, давали временный результат и даже провоцировали новые проблемы. К примеру, штольни, построенные в 1963 году, не имели фильтров в отверстиях для приема воды. В результате в тоннель стала попадать глина в больших количествах.
Неудивительно, что такая обстановка послужила причиной дальнейших неприятностей. Тоннель стал не герметичным. Сегодня, проезжая по тоннелю, можно увидеть струи воды, непрерывно текущие откуда-то сверху. Особенно это заметно в центральной части сооружения.
Теперь, спустя почти век, по инициативе Ивана Ступака, был проведен детальный анализ состояния Лоцманского тоннеля. Как выяснилось, еще одной причиной подтоплений является канализационная труба. По данным исследований она в значительной степени повреждена и дает большую течь над тоннелем.
После осмотра объекта изнутри и по итогам выездного совещания, Иван Иванович отметил, что следует немедленно приступить к ремонтным работам. Для начала, было решено устранить течи в тоннеле, используя уже современные технологии. Все дальнейшие работы по тоннелю будут обсуждаться с областным руководством и непосредственным руководителем Приднепровской железной дороги.
«Эта проблема должна быть решена в кратчайшие сроки. Мы не можем допустить катастрофических последствий. Нужно сделать так, чтобы люди чувствовали себя в безопасности», - сказал Иван Иванович Ступак.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |