«На «Горячую линию Александра Вилкула» пока поступает большое количество телефонных звонков. Это свидетельствует о высоком доверии жителей Днепропетровщины к губернатору. Операторы «Горячей линии» работают в напряженном режиме. За первые два дня работы контакт-центра они уже получили 265 обращения граждан. Каждый вопрос был зарегистрирован и направлен в соответствующую службу. Решение каждого обращения находится на личном контроле губернатора Александра Вилкула», - сказала начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба.
Она отметила, что подавляющее количество обращений (около 56%) касалась вопросов коммунального хозяйства, а именно: ремонта крыш, лифтов, подъездов, вывоза мусора, восстановления электроснабжения, ремонта придомовых территорий, поступали жалобы на работу КЖП, зарегистрирован вопрос по поводу предоставления помощи в лечении, перерасчету пенсии, телефонизации, выдачи земельных актов на приватизацию и т.п.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Хочется верить что в этом мире нам есть кому помочь. Ответить | С цитатой
Горячая линия, ну дайте же какие то результаты, а то уже надоело вторую неделю смотреть сюжет про завершение сложнейшей операции бригады дух по спилу опасног дерева на окраине Днепродзержинска,))) Ответить | С цитатой