Четыре места за закрытой дверью - обычное купе в поезде. В " Укрзалізниці" посчитали, что за такой комфорт нужно платить больше. И подняли цены.
Инна Жмуд, корреспондент:
- Теперь фиксированной цены на билеты в купейных вагонах нет. Стоимость поездки зависит от времени года и даже дня недели. Например, замой, во вторник и среду, путешествовать выгоднее, чем летом, да еще и в выходные дни.
Возле центральных касс киевского вокзала информации о повышении цен - нет. Кассиры запоминают новые тарифы, чтобы быстро отвечать на вопрос - сколько теперь стоит проезд.
Анжела Шевель, билетный кассир:
- Поезд фирменный Киев-Днепропетровск на сегодня стоимость билета купейного в этом фирменном поезде будет составлять 182 гривны восемнадцать копеечек - с постелью и с чаем. В пятницу это будет стоить 214 гривен и 99 копеечек.
Как альтернативу железнодорожники предлагают пассажирам общие и плацкартные вагоны. Их цена теперь тоже зависит от дня недели, но дороже нынешней - не станет. Эти места в "Укрзалізниці" считают социальными.
Впрочем, для Анжелики Трубецкой такой вариант не подходит. С маленьким ребенком в плацкарте сложно, а в купе - дорого.
Анжелика Трубецкая, пассажир железной дороги:
- Билеты, конечно, дорого стоят. Если я езжу с ребенком, то мне получается, конечно накладно, когда ему было года три - я, конечно, ездила чаще, сейчас уже считаешь и ездишь по праздникам.
Посчитать самому сколько будет стоить билет непросто. Каждый день - разный коэффициент. Как уверяют в "Укрзалізниці": в отдельные дни билет обойдется даже дешевле, чем раньше. Железнодорожники поясняют - плавающие тарифы далеко не украинское ноу-хау. Так живут многие страны Европы. Железные дороги - не могут работать себе в убыток.
Игорь Бреус, первый заместитель начальника Главного пассажирского управления "Укрзалізниці":
- Тарифы, которые сегодня существуют - они не компенсируют те затраты на перевозки пассажиров. На безопасность перевозок нужны деньги. Впрочем, в "Укрзалізниці" новую систему расценок пока тестируют. И не исключают - если появятся жалобы от пассажиров - считать будут по-старому.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Днепропетровск - С-Петербург - вагоны старые, с тараканами.
Москва - Днепропетровск - вагоны старые, пыльные, тараканы.
С-Петербург - Нижний Новгород - новые прекрасные вагоны, кондиционер, биотуалет, удобные диваны, электронное табло-информатор. Цены, конечно, существенно выше, чем на Укрзалiзницi, но есть за что платить!!! А теперь нам предлагают в тех же убитых вагонах ездить по цене комфортабельных! Вобщем, сервис по-украински... Ответить | С цитатой