Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель Государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте Евгений Пронченко.
«Мининфраструктуры работает над рядом законодательных изменений, направленных на перевод работы нелегалов в правовое поле и укрупнение автоперевозчиков. Направленность на укрупнение и обеспечение надлежащим подвижным составом - принцип нашей работы », - сказал он.
По словам Пронченко, «сейчас готовятся законодательные изменения, которые предусматривают введение как на новых автобусах, так и на тех, что уже эксплуатируются в Украине, обязательных ремней безопасности и ограничителей скорости. В первую очередь ими должны быть оборудованы автобусы, курсирующие на дальнемагистральных направлениях, в частности, скоростных трассах».
«Обязательные ремни безопасности предлагается ввести с 1 января 2013 года - с тем, чтобы дать и перевозчикам, и производителям время для подготовки к этим требованиям», - цитирует чиновника пресс-служба Министерства инфраструктуры.
Планируется, что с 2013 года преимущество на конкурсах будет предоставляться тем перевозчикам, которые планируют использовать оборудованные ремнями безопасности автобусы и, соответственно, гарантировать безопасность пассажира. «С 2013 года мы говорим исключительно о преимуществе для автоперевозчиков. Что касается введения обязательной нормы в целом для всех перевозчиков - то выйти на нее планируется с 2014 года, чтобы каждый автоперевозчик имел достаточно времени для подготовки», - сказал заместитель директора Департамента автомобильного транспорта - начальник отдела внутренних перевозок Роман Дубас.
По его словам, было проведено уже несколько совещаний с производителями, поэтому проблем с оборудованием автобусов ремнями безопасности возникнуть не должно.
Цена вопроса - приемлемая для перевозчиков, подчеркнули специалисты. Полный комплект ремней безопасности на один автобус вместимостью 20-30 пассажиров будет стоить ориентировочно 2 тыс. грн.
Мининфраструктуры также выступает за продление срока действия договора с перевозчиком на обслуживание того или иного маршрута - с существующих трех-пяти лет до семи. Это, по мнению Дубаса, будет стимулировать автоперевозчиков обновлять свой подвижной состав на новый: ведь имея гарантию работы на семь лет перевозчики будут охотнее покупать новые автобусы с соответствующим оборудованием.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
До каких пор, народ, мы будем терпеть такое циничное надувательство? А? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1