Согласно сообщению, в каждом составе Hyundai Rotem будут работать по трое стюардов. Профессиональный отбор прошли 105 кандидатов на эти вакансии, возрастной ценз стюардов – до 40 лет. Поскольку в Украине такая квалификация пока является новшеством, то претендентов отбирали среди тех, кто уже имеет специальность проводника пассажирских вагонов.
Планируется, что с 17 апреля в Киевском центре развития персонала Юго-Западной железной дороги отобранные кандидаты пройдут двухнедельные курсы целевого назначения, во время которых изучат особенности новой техники и технологий перевозки пассажиров. По окончании курсов им выдадут свидетельства, которые являются допуском к работе на скоростных поездах.
Стюард скоростного поезда должен встречать пассажиров при входе в вагон, размещать их в соответствии с проездными документами, контролировать порядок в вагонах, предоставлять информационные услуги пассажирам в пути, оказывать, в случае необходимости, психологическую поддержку и первую медицинскую помощь пострадавшим.
Напомним, что в период Евро-2012 шесть скоростных поездов Hyundai в режиме маятника будут курсировать по маршрутам Киев-Полтава-Харьков, Киев-Полтава-Донецк и Киев-Львов. Еще четыре электропоезда, которые поступят в Украину после футбольного чемпионата, будут следовать до Днепропетровска и Одессы.
Вместительность каждого электропоезда Hyundai - 579 мест, из которых 168 - первого класса и 411 - второго. В каждом составе также будет работать буфет.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"Свинья останется свиньёй и в орденах и в лентах". Р. Бернс. Ответить | С цитатой
Размещать их в соответствии с проездными документами, контролировать порядок в вагонах - и это тоже не проводник.
Предоставлять информационные услуги пассажирам в пути - ну точно не проводник. Ответить | С цитатой