Согласно договору магистраль получит два таких поезда, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.
«Эти два поезда будут курсировать по кольцу Харьков-Днепропетровск-Донецк-Харьков. То есть они обеспечат сообщение трех городов-миллионников Востока», - сообщил Колесников.
О стоимости поездки в поездах чешского производства вице-премьер-министр Украины отметил: «Я не хочу сейчас раскрывать цены, но это будет немного дешевле автобуса, но по качеству – гораздо выше», - подчеркнул Колесников.
«Сегодня мы обсудим с представителями «Skoda» возможность совместного производства этих поездов в Украине», - сказал Колесников.
Чешский двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока серии EJ 675 предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током напряжением 3 кВ и переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и может развивать скорость до 160 км/час.
Новые поезда «Skoda» состоят из шести вагонов, в каждом из которых 126 мест (общее количество – 636 мест). Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго классов. Электропоезда оборудованы местами для лиц с ограниченными физическими возможностями, есть по 4 подъемника для колясок в каждом поезде, специально оборудованные санузлы. Из шести вагонов поезда – два главных моторные вагоны с кабинами управления, которые устанавливаются в начале и конце состава, и четыре промежуточных безмоторных вагона. Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями.
Обслуживать электропоезда будут украинские машинисты-инструкторы и технические специалисты электровозного депо Харьков-«Октябрь», которые прошли обучение в Чехии. Все расходы по подготовке украинских специалистов взяла на себя чешская сторона.
Поезда производства «Skoda» получают гарантийное обслуживание – 24 месяца с момента начала эксплуатации. Кроме того, межремонтные сроки увеличены в три раза по сравнению с поездами, которые эксплуатируются на железных дорогах. Общий срок эксплуатации поезда – 40 лет (практически в 2 раза больше, чем сегодня).
Напомним, 12 января 2011 года был заключен договор между ЮЖД и «Skoda Vagonka as» на поставку двух межрегиональных двухэтажных электропоездов, составом из шести вагонов каждый, на сумму 39,9 млн евро.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
НЕ могу заставить поверить себя, что эти поезда сделают легче и комфортнее поезки для людей Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А потом можно передохнуть и пойти пописять мимо унитаза! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1