Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
03:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Двухэтажные электропоезда Skoda соединят Харьков, Донецк и Днепропетровск

Двухэтажные электропоезда Skoda соединят Харьков, Донецк и Днепропетровск
13 марта в Чехии украинской делегации во главе с вице-премьер-министром Украины – министром инфраструктуры Борисом Колесниковым передан первый двухэтажный электропоезд производства компании «Skoda Vagonka as» для Южной железной дороги.

Согласно договору магистраль получит два таких поезда, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

«Эти два поезда будут курсировать по кольцу Харьков-Днепропетровск-Донецк-Харьков. То есть они обеспечат сообщение трех городов-миллионников Востока», - сообщил Колесников.

О стоимости поездки в поездах чешского производства вице-премьер-министр Украины отметил: «Я не хочу сейчас раскрывать цены, но это будет немного дешевле автобуса, но по качеству – гораздо выше», - подчеркнул Колесников.

«Сегодня мы обсудим с представителями «Skoda» возможность совместного производства этих поездов в Украине», - сказал Колесников.

Чешский двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока серии EJ 675 предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током напряжением 3 кВ и переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и может развивать скорость до 160 км/час.

Новые поезда «Skoda» состоят из шести вагонов, в каждом из которых 126 мест (общее количество – 636 мест). Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго классов. Электропоезда оборудованы местами для лиц с ограниченными физическими возможностями, есть по 4 подъемника для колясок в каждом поезде, специально оборудованные санузлы. Из шести вагонов поезда – два главных моторные вагоны с кабинами управления, которые устанавливаются в начале и конце состава, и четыре промежуточных безмоторных вагона. Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями.

Обслуживать электропоезда будут украинские машинисты-инструкторы и технические специалисты электровозного депо Харьков-«Октябрь», которые прошли обучение в Чехии. Все расходы по подготовке украинских специалистов взяла на себя чешская сторона.

Поезда производства «Skoda» получают гарантийное обслуживание – 24 месяца с момента начала эксплуатации. Кроме того, межремонтные сроки увеличены в три раза по сравнению с поездами, которые эксплуатируются на железных дорогах. Общий срок эксплуатации поезда – 40 лет (практически в 2 раза больше, чем сегодня).

Напомним, 12 января 2011 года был заключен договор между ЮЖД и «Skoda Vagonka as» на поставку двух межрегиональных двухэтажных электропоездов, составом из шести вагонов каждый, на сумму 39,9 млн евро.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Helen  (15.03.12 15:16): Надеюсь эти два поезда будут ездить по кольцу навстречу друг другу, иначе чтоб добраться из Днепра в Харьков придется чухать через Донецк?! согласно их схеме Х-Д-ск-Д-Х
НЕ могу заставить поверить себя, что эти поезда сделают легче и комфортнее поезки для людей
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
mops  (15.03.12 08:23): А где 200 тысяч? Ответить | С цитатой
Алексей  (15.03.12 04:54): Не надо сравнивать УЗ с РЖД. России надо развивать скоростные поезда потому, что без этого она развалится, для неё это вопрос выживания (хотя вам и трудно это понять) . Она же не заселена, а чтобы люди расселялись, нужен транспорт, социальная мобильность. Украине надо развивать просто потому, что надо двигаться вперед. Более экономные поезда -> выигрыш в топливе, времени и так далее. Для Украины не стоит такой острый вопрос скорости и расстояний, ей это надо просто чтобы не было стыдно перед другими и собой, чтобы подтягиваться вперед, чувствовать что мы не стоим на месте. Гораздо важнее для неё энергоэффективность - модернизация теплосетей, ТЭЦ и т.д. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Max  (14.03.12 22:09): Далеко ездить не надо,взять Россию поезд "Сапсан" Москва-Питер,Москва-Екатеринбург,уже сегодня курсирует с максимальной скоростью в 250-280,максимальная 450.К 2020 году вся РЖД будет только ездить на таких поездах и со скоростью в 380-420 километров в час при замене колеи по всей России к чему сейчас дело и пришло у них,а то что мы закупили - это равносильно черепахе и такое еще на 40 лет "предназначен для скоростных перевозок пассажиров и может развивать скорость до 160 км/час. "))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
.  (14.03.12 21:28): СКОРО К НАМ ДОЕДЕТ? Ответить | С цитатой
Киря  (14.03.12 21:18): Был в Праге. Там такие же самые ходят. Ответить | С цитатой
Здеся был Вася  (14.03.12 17:16): Ура!!! Это ж сколько новой обшивки можно порезать, и сколько чистых стен искалякать!
А потом можно передохнуть и пойти пописять мимо унитаза!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
поезд  (14.03.12 14:47): Скажите , а рельсы тоже будут скоростными? Кому нужен такой поезд, если по нашему полотну можно разгоняться до 80 км. А если быстрее то это уже будет летающий поезд. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Fandorin  (14.03.12 14:22): Первый класс - второй этаж. Тогда первый этаж - второй класс (потолок 1,2 м), ходить только на коленях :) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
$  (14.03.12 14:21): Удоды! На ДЭВЗе уже давным давно производят електропоезда которые без проблем носятся свыше 160 км/ч. Так нет! нам надо закупить чужое и откат не забыть забрать! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте