«Мысли разные: одни хотят быстро доехать, в дороге пользоваться Интернетом, отдохнуть после дороги в отеле, подготовиться к деловой встрече, другие хотят ездить «по старинке». Но если поезд - это отель на колесах, так надо и платить, как за гостиницу. Во всем мире ночные поезда вдвое дороже дневных, но мы пока этим путем не идем. Пустим дневные, и будем изучать мнение пассажиров», - цитирует гендиректора «Укрзалізниці» Владимир Козак газета «Сегодня».
По его мнению, будущее за скоростными поездами, поскольку меньшим числом движущихся составов можно перевезти больше пассажиров. «У людей будет выбор, ведь ночные поезда останутся еще на долгое время», - резюмировал Козак.
Напомним, недавно Мининфраструктуры объявило о намерении повысить стоимость проезда пассажиров в купейных вагонах поездов внутреннего сообщения на 14,3% до конца текущего года. Также планируется ввести диверсификацию тарифов на перевозки. Цены с таким нововведением будут зависеть от сезона поездки, дня недели и т. д.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
да и обслуживание в поездах, что в купе, что в плацкарте хромает на обе ноги. вместе с обслуживающим персоналом. А они всё равняются на Европу с Америкой.
как ранее сказали сначало обеспечте достойные условия проезда в поездах, а уж потом поднимайте цены. Ответить | С цитатой