Как пишет газета Сегодня, это поможет туристам и жителям Украины сразу понимать, на какой поезд они купили билет и на какой уровень сервиса могут рассчитывать.
Как разъяснили в пресс-службе «Укрзалізниці», пока это только проект. Главное в классификации - поезда разделены на дневные и ночные. Дневные поезда обходится дешевле для железной дороги - не нужны постели и в вагон можно поместить вдвое больше пассажиров.
Дневных суперпоездов класса «Евро Сити» (между государствами) или «Интер Сити+» (такой же по уровню сервиса, но внутри страны) у нас пока нет. Мининфраструктуры обещает, что к Евро-2012 между Киевом и Львовом, Донецком, Харьковом начнут курсировать скоростные (до 160 км/ч) экспрессы «Хюндай», которые будут «Интер Сити».
А нынешние дневные скоростные поезда между Киевом и облцентрами (Харьков, Днепропетровск, Львов, Одесса) можно будет, в зависимости от скорости и комплектации состава, считать региональными экспрессами (РЭ, вагоны 1, 2 и 3 класса) и региональными поездами (РП, вагоны 2 и 3 класса).
В «Укрзалізниці» заявили, что в новых поездах билеты будут стоить дороже, чем сейчас: доплата за скорость, комфорт и сервис. Но пока таких расчетов не делали. Можно предположить, что, например, в дневных поездах типа РЭ и РП не подорожают билеты второго класса, а более комфортные подорожают.
Сейчас, например, проезд в экспрессе «Киев-Харьков» в 1-м классе стоит 196 гривен, во 2-м классе 119 гривен.
По европейской классификации существует пять классов вагонов: «Эконом», «Стандарт», «Бизнес» и «Премиум». В вагонах класса «Эконом» пассажиры получат комплект белья и полотенец и чай или кофе по желанию. В классе «Стандарт» к этому набору добавятся тапочки и розетка на 220 Вт. В вагонах бизнес-класса будет умывальник, телевидение, Wi-Fi, возможность управления кондиционером и отоплением, набор питания, набор прессы, а также зубная паста и расческа. Вагоны премиум-класса будут оборудованы диванами со спальным местом шириной 110 см.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Убрали, С-цуки, в последние годы все пассажирские поезда, где были общие вагоны, которые позволяли уехать при форс-мажорах с билетами. А теперь с Крыма небыло 3-е суток ваще никаких билетов ни на одно направление. Приходилось людям ночевать на вокзале, терять здоровье и время. И нахрена при этом ваш Wi-Fi нужен? Нахрена такая эвропеизация по-хохляцки? Нахрена мне ваши электроскотовозки "повышенной комфортности", где ноги нельзя вытянуть (колени упираются в колени соседа), в стороны тоже нет люфта для движения и даже подголовников нет. Нахрена такая "европа"? Общие вагоны гораздо удобнее были. Нахрена вы их заменили на это якобы европейское дерьмо?
А они тут про Wi-Fi рассказывают, у*людки Ответить | С цитатой