Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
17:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Перевезти автомобиль по железной дороге можно за 500-1000 гривен

Перевезти автомобиль по железной дороге можно за 500-1000 гривен
За первые 5 месяцев 2011 года "Укрзализныця" перевезла более 1300 автомобилей. Самые дешевые расценки - на услуги вагона-автомобилевоза в поездах в Днепропетровск и Харьков. Там за тонну автомобиля нужно заплатить около 375 гривен

"Укрзализныця" продолжает оказывать услуги по перевозке автомобилей пассажиров в специальных вагонах-автомобилевозах. На протяжении января-мая 2011 года железными дорогами Украины перевезено 1338 автомобилей, это на 161 больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Эта цифра растет из года в год, сообщают в пресс-службе Мининфраструктуры. В частности наибольшей популярностью пользуются направления Киев - Симферополь (почти 700 автомобилей), Киев - Днепропетровск (почти 450). Также автомобили курсируют в направлениях Харькова, Донецка и Ужгорода.

Автомобилевоз - это двухъярусный вагон с 8 местами для легковых мало- и среднегабаритных автомобилей (максимально допустимая высота автомобиля - 1,7 м). Места снабжены блокировками автомобилей во время движения состава, а вагон надежно защищен сеткой.

Стоимость перевозки автомобиля:

  • Киев - Днепропетровск - 385,2 грн. за тонну;
  • Киев - Симферополь - 633,6 грн. за тонну;
  • Киев - Харьков - 363,6 грн. за тонну;
  • Донецк - Киев - 553,2 грн. за тонну;
  • Киев - Ужгород - 588 грн. за тонну.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Kirill  (26.10.11 01:19): Возил свою машину в июле 2011 из Одессы в Симферополь. По деньгам тоже. Но...
Плюсы:
-ты спишь себе спокойно в вагоне.
-нет затрат на масло и убийство подвески и кузова по нашим "автобанам".
-тачку накрыл тканью (для тех кто говорит что машина засралась)
Минусы:
-надо улучшить сервис погрузки и выгрузки
Ответить | С цитатой
ИнукоВИЧ иа  (01.08.11 00:16): А ищо скоро и вам, дорогие автолюбители, разрешу иметь по-личному вагончику для своей колясочки, читобы не думали, что иа токо для себя - иа и для вас. Ответить | С цитатой
103  (31.07.11 23:53): Возить машины на поезде - это для хитрых :):):)
А вобще, почему нет. Вдруг че в жизни приключится... Никого же не заставляют.
Ответить | С цитатой
автолюбитель  (31.07.11 15:04): Привезли машЫну, а тут януковичи бритоголовыя - хоп и изнасиловали в попу! Ответить | С цитатой
Андрей  (30.07.11 12:29): Привезти машину из Киева в Днепр стоит на 200 грн. дороже, чем в обратном направлении. На Киевском вокзале с какой-то радости берут на 200 грн. больше за погрузку, хотя грузят одна бригада. Если честно, у Укрзализныци с логикой перевозок автомобилей есть проблемы. Обычно эти автовозы едут полупустыми. Снизьте цену, чтобы поезд стал реальной альтернативой движению своим ходом. Увеличится число клиентов и вы на обороте больше заработаете. Нет, они лупят цену и ездят полупустыми. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Наблюдатель  (30.07.11 10:50): А если покупаешь редкую машину под восстановление, которая не на ходу, не эвакуатором же 1000км тащить!
Или если моя машина для меня лучший друг (за которую готов дать по кумполу лучшему "живому" другу) и я хочу путешествовать именно с ней, и ни какой другой машиной? Ехать по дорогам с 2.5 литровым сердцем 1000 км - мой бумажник таких потер не переживет. :)
Так что сервис УЗ считаю чертовски нужной и полезной услугой, которая экономит кучу сил.
Денег на топливо 1078 грн на билет, ну пускай, столько же, но:
1. Движок берегу - лишних 1000+1000км
2. Резину берегу - --//--
3. Экологию берегу - не копчу небо СО2, а машинка спокойно отдыхая едет на поезде. Особенно, если это электровоз.
4. Нервы берегу - зная, что машина доедет в целости и никакой урод на встречку не вылетит.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Круз  (29.07.11 22:19): Бред!До Харькова от Днепра 250 км,мотор 1.6 - валим 7л- на 100 км, 18л - 185.4гр. Где изюм ? Хай воздух возят кретины ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Денис Линник  (29.07.11 21:50): Возил зимой в Ворохту свою машину, после перевозки покрылась масляным налётом, думаю что выхлоп от тепловоза, отмыть не могу до сих пор. Спецы настаивают на полировке. Сервис задуман хорошо, но исполнение хромает. Ну и ограничение по высоте автомобиля 173см. и открытая платформа. В смысле окна есть стекол нет :))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
burG  (29.07.11 18:34): Интересно, если в салоне сидеть стоимость не растет?:) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
колобок  (29.07.11 16:33): возить авто на поезде для большинства наций покажется такой же дикостью как возить стиралку или шкаф с собой. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте