«У нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненные на 15-20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются. Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии», - отметил Козак.
По оценкам главы железнодорожного ведомства, убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие составили 3,8 млрд. грн. Затраты на перевозку льготников компенсированы лишь на 25%.
По словам Козака, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, поскольку технология и нормативная база для этого не менялись со времен СССР.
Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, начальникам региональных железных дорог поручено проанализировать составы поездов, остановки, загрузки, сократить максимальное время простоя пассажирского вагона до 2-3 часов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Задача № 1. Убить существующий парк вагонов до основания
Потраченные миллионы на закупку вагонов в другом государстве надо же объяснить!! Ведь там наверное и какой то "калым" обломиться? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
так що роби висновки - як прочитав хам на плакаті"не х ..й шастать" хоча було написано "нехай щастить!" краще б ти на 1100грн менше заробив та дома спав!!! Ответить | С цитатой