Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
09:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Маршрутка дает хозяину 16 тысяч, а водитель получает 250 гривен в день

Маршрутка дает хозяину 16 тысяч, а водитель получает 250 гривен в день
Чтобы отработать план и заработать на хлеб насущный, приходится садиться за руль в 6.30 и ездить до последнего пассажира. Фото «Сегодня»
Ранее на нескольких маршрутах появились объявления о том, что с 11 июня грядет второй этап повышения тарифа (5 марта стоимость проезда повысили до 2,5 грн., теперь приплюсовали еще 50 копеек).

Слухи о новой стоимости билета нам подтвердили и в горсовете. «К нам массово обращались перевозчики с просьбой повысить тариф, в связи с тем, что вновь подорожало топливо, много затрат уходит на запчасти и другие расходы. На прошлой неделе исполком горсовета принял решение с 11 июня установить граничный тариф — 3 грн. Это необходимые меры, так как на многих маршрутах, например на №35, уже длительное время стоимость проезда не повышали», — рассказал нам начальник транспортного департамента горсовета Валентин Мовчан.

В то же время, в областной организации профсоюзов автомобилистов и дорожников считают, что на грядущее повышение стоимости проезда также повлияла и официальная зарплата водителя, которая на сегодняшний день составляет 940—1200 грн. Насколько же маршрутки нуждаются в повышении, пыталась выяснить «Сегодня», прикинув доходы перевозчиков.

Как рассказал нам на условиях анонимности водитель микроавтобуса, работающего на одном из популярных маршрутов города, повышение проезда с 2 грн. до 2,50 грн. никак не отразилось на его зарплате, а вот дневной план, который определяет хозяин машины, вырос сразу на 100 грн. «Раньше хозяину мы отдавали по 450 грн., а сейчас — 550. Моя зарплата с момента повышения проезда не поднялась ни на копейку. Помимо этих денег, я еще ежедневно отдаю из своего кармана около 350 грн. за топливо, а ведь цена на него выросла с 6,30 грн., до 9,80 грн. Вот и получается, что в день зарабатываю 1100—1150 грн., а минус все расходы, — и моя зарплата составляет 200—250 грн.», — говорит водитель. По его словам, после недавнего повышения стоимости проезда люди массово пересели на троллейбусы, что также ударило по заработку.

Официально водитель работает с 7.00 до 21.00, но чтобы отработать план и при этом заработать себе на хлеб насущный, приходится садиться за руль в 6.30 и ездить до последнего пассажира. «За смену у меня выходит 10—11 рейсов. Причем, прибыльные — только в часы пик: утром, когда люди едут на работу, и вечером — с работы. Остальное время «вожу воздух». Работаю по графику — два через два дня с напарником. В месяц у меня получается по 15 смен, а заработок — от 3 до 4 тыс. грн. Что касается ремонта машин, то это делает хозяин за свой счет. А запчасти, которые покупает в Германии, сейчас сильно подорожали», — говорит водитель.

Помимо официальных затрат, есть и форс-мажорные обстоятельства — например, штрафы ГАИ. «За один штраф приходится отдавать гайцам от 170 до 450 грн., а останавливают нас практически каждый день — за то, что в неустановленном месте пассажиров подбираем или нарушаем ПДД», — говорит водитель. Тем не менее, доход в 4000 грн. в месяц — не шутка для Днепропетровска, где средняя зарплата — 2000—2500 грн., а если посчитать доход хозяина, то одна машина приносит ему около 16 500 тыс. в месяц. Как правило, на одном маршруте у предпринимателя — по 20—25 машин, а это уже 330 тыс. гривен за месяц!

В столице тарифы «заморозили»

В апреле киевляне столкнулись с аналогичной проблемой — вопрос о повышении стоимости проезда стоял остро. По столице проползли слухи, что проезд в маршрутках до конца года подорожает до 4—4,5 грн. Тем не менее, киевские власти поддержали горожан и решили «заморозить» тарифы на проезд.

«Мы готовы выделять дополнительные средства, дотировать наши коммунальные предприятия для того, чтобы не допустить повышения цен на проезд в городском транспорте. Это касается, конечно же, тех маршрутных такси и подвижного состава, находящегося в коммунальной собственности города», — заявил глава КГГА Александр Попов. По его словам, решение «заморозить» цены на проезд в коммунальном транспорте далось городу непросто, но столичная власть осознает, что в условиях существующей инфляции необходимо поддержать киевлян, не допустив роста цен на транспортные услуги.

Также Попов уверил, что летом цена на топливо стабилизируется, поэтому проблема снимется сама. Кроме того, столица собирается закупить партию больших автобусов, которые должны заменить маршрутки на большинстве центральных магистралей (такие планы есть у Днепропетровска). Остается «замороженным» и проезд в частных маршрутках. «Если перевозчики безосновательно будут повышать цены на проезд, то Антимонопольный комитет может лишить их права на перевозку», — отметил глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Заработок маршрутки
   

Читайте также:


Celina  (25.06.11 19:59): Your article perfetcly shows what I needed to know, thanks! Ответить | С цитатой
ррмпр  (18.06.11 02:08): НУ ЧТО ДОИГРАЛИСЬ ? ПОЛУЧИЛИ УЛУЧШЕНИЯ Ответить | С цитатой
Na_Tasha  (17.06.11 11:56): 4000 тысячи в месяц,это так мало давайте сделаем проезд 10 грн. что б бедные водители маршруток не по умирали с голоду ...я щас уже в день на один только проезд трачу 10 грн... и зарплата у меня 1500 ... и что зароботаток у меня бомбезный...к тому же мы платим деньги за проезд и требуем комфортный перевоз пасажиров...а получаем что? очереди и забиты салон ... кучей людей и аж целых два люка...даже когда проезду будет 10 грн...ни чего не улучшиться ... ноют постоянно ...требуют чтото ...достали эти маршрутчики... с их мизерной з/п ! пусть требуют уменьшения плана...а не повышения цен...бакланы! Ответить | С цитатой
днепр  (16.06.11 21:30): маршрут №177 самый оху...!!!в смысле полохой!!! маршрут в днепропетровске!!! Ответить | С цитатой
днепр  (16.06.11 21:26): 111 (11.06.11 21:13): Опять д олбоебски й расчет, взяли 550*30 и получилось 16 000, а сам же водила и сказал, что запчасти подорожали, а из этой суммы не надо вычитать стоимость запчастей?! а в парк отнести тоже не надо?! А кредит заплатить?! Я не защищаю маршрутчиков, просто УВАЖАЕМЫЙ автор, пишите реальные расчеты, а не школьную программу "умножения". И пусть водила не ноет, что ему ничего не перепало после подорожания, а какого куя ему должно что-то перепасть, зп в 4000-4500 ему мало при работе 15 дней в месяц, пусть на завод идет.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Правдоруб (11.06.11 21:52): 100%
Ответить | С цитатой
днепр (16.06.11 21:23): поддерживаю!!!
Ответить | С цитатой
Ответить | С цитатой
Т  (16.06.11 14:40): Бедные водители маршруток... Сижу рыдаю... Ответить | С цитатой
Дамочка  (16.06.11 13:55): Элоиза, ты права, кругом одни троли!
Ужас, я по-колено в шоке!
Ответить | С цитатой
2  (16.06.11 10:11): -Нет, мы в это не верим! В нашей книге законов, Талмуде, написано:

Работа вредна и не должно еврею работать.

Поэтому мы евреи не работаем, а в основном занимаемся коммерцией. Неверные созданы для работы. В Талмуде также сказано:

-Нет более недостойной профессии, чем заниматься фермерством. Еврей никогда не вспахивает поле и не сажает зерно. Коммерция гораздо более доходна, чем возделывание почвы.=

Раввин смеется.

-Ты очень хорошо выучил. Но я знаю другой пассаж из Талмуда который тебе нужно выучить.-

Он открывает Талмуд. Солли читает:

-Неверные созданы, чтоб служить евреям. Они должны пахать, сеять, пропалывать, копать, жать, стоговать, мять, и перемалывать. Евреи созданы, чтобы жить на всем готовом.-
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (16.06.11 10:11): Мама и ее маленький сын собирали грибы в лесу. Сын нашёл поганки, и мама объясняла ему, что бывают хорошие грибы и бывают ядовитые. По дороге домой она сказала:

-Смотри, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть хорошие грибы, и есть хорошие люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?/

-Да, мама,- - отвечает Франц. - -Я понимаю, что плохие люди до добра не доведут, также как и ядовитые грибы. Можно даже умереть!\

-А знаешь ли ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?-- продолжила мать.

Франц с гордостью хлопнул себя по груди:
-Конечно я знаю, мама! Это жЭды! Наш учитель часто говорит нам о них.\

Мать похвалила сына за сообразительность и продолжила разъяснения про -ядовитость=жЭдов: жЭдовский разносчик, жЭдовский торговец скотом, кошерный мясник, жЭдовский доктор, ЖИД баптист, и т/п
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Crazy frog80  (15.06.11 22:40): Да, при таких наварах и зарплатах-они еще и ноют. 4грн? Охренели совсем. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте