Об этом сообщили в пресс-службе АМКУ.
Как установило Отделение, ООО применяло два прайса с разными ценами на одну и ту же услугу - установку аудиодомофона «Цифрал» для многоквартирных подъездов.
Кроме того, общество установило в расчетах с потребителями экономически необоснованную абонентскую плату за услуги по техническому обслуживанию домофонной системы и ремонта системы ограничения доступа.
Такие действия общества привели к ущемлению интересов пользователей домофонных систем.
Ответчик признал нарушение, обязался привести стоимость услуг к экономически обоснованному уровню и уплатил штраф в Государственный бюджет.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вероятно, "Цифралка" просто "забыла" поделиться с Антимонополкой, того и наехали)))
На нашем подъезде как раз "Цифрал",договаривались все жильцы вместе,все нормально уладили.Абонплату платим в квартал 19 грн.с коп.(или чуть больше 90 грн/год)Когда ломается-вызываем, бесплатно чинят. Ключ купили за 5 грн + беспл.дали комплект с нужным кол-вом.А у нашей знакомой на Коммунаре другая фирма-они абонку не платят, но платят за ремонт. Ответить | С цитатой