Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 12 ноября 2024
14:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Эксклюзивный отчет о рынке Интернет Днепропетровска - кто лидирует?

Эксклюзивный отчет о рынке Интернет Днепропетровска - кто лидирует?
Городской провайдер Фрегат опубликовал фундаментальное исследование конкурентной ситуации на рынке Интернет услуг города Днепропетровск.

У посетителей Городского сайта есть эксклюзивная возможность ознакомится с уникальным отчетом - провайдер любезно предоставил свои файлы вместе с правом первоочередной публикации на нашем портале. Наш корреспондент Никифор Филоненко обратился за комментариями к директору по маркетингу Фрегат Сергею Шишкину:

gorod.dp.ua: Расскажите, какая ситуация складывается на рынке интернет услуг нашего города?

Сергей Шишкин: в борьбе за выбор абонента схлестнулось более 10 провайдеров, среди которых как и исконно местные, в частности Фрегат, так и целый ряд компаний национального масштаба. Конкурентная борьба накалена до предела - в ход идут все средства, как рыночные так и не очень, в особенности этим грешат иногородние провайдеры. Я бы сказал так - ситуация очень сходна с собачьими бегами - агрессивно, с воем и дракой.

gorod.dp.ua: значит ли это, что в ближайшее время городских провайдеров станет меньше - может быть начнутся или планируются какие то слияния или поглощения?

Сергей Шишин: Ответить на подобный вопрос за всех нельзя, мало ли кто что планирует. Я могу с точностью сказать за себя и Фрегат - мы не собираемся ни под кого “ложится”, прошу прощения за фигуральность.

gorod.dp.ua: Главный вопрос - ну и кто же лидирует на сегодняшний день?

Сергей Шишин: Смотря по каким параметрам - количеству абонентов, доходности, качеству услуг. Наиболее важные факторы учтены и систематизированы в нашей мультимедийной презентации, которую мы вам презентуем - она отображает как наиболее важные тренды, так и картину в целом.

Смотреть презентацию (требуется флеш-плеер):










Gorod.dp.ua на Facebook.


Валерия Ильинична  (05.04.11 10:22): Вы все дураки и не лечитесь! Триолан - УГ, Фрегат так сяк работает. И то и то пробовала. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Геннадий ж\м Левобережный 1  (04.04.11 00:57): Для того что бы не было потерь со скорость покупайте, медный кабель (не биметал, а именно медь, а и еще желательно что-бы жила состояла из тоненьких проводов в пучке), ну естественно за сови деньги! Даете монтажнику бухту витой пары из меди и просите подключить его этим кабелем, на оптическое оборудование, если вдруг поблизости оно отсутствует даете ему 200-300 грн за работу и просите перетянуть сегмент ветки (от оптики до себя) тем кабелем который ему дали, ! Уверяю Фрегат вам понравится как всем жильцам моего дома, единственное не поможет от перебоев на ихних серверах... Ответить | С цитатой
Dron  (04.04.11 00:42): Вижу не первый)))
Пользуюсь Фрегатом год, проблемы были не раз, все конечно исправляли. Но для того что бы пришли ребята с Фрегата, надо пройти "огонь, воду и медные мозги технической поддержки". Я за год их уже по именам выучил и знаю что одним звонком и одной заявкой не обойдешься.
"Заявка на ремонт подана-ожидайте монтажников ", на 5 день звоню опять. "Заявки не было, а в чем причина поломки..." и по второму кругу...
Мало того что заявки не оформляют, они умудряются хамить!
Но вот монтажникам отдельная благодарность, после того как заявка оформлена, приходят в течении 1-2х дней. Да и подключают очень быстро и оперативно за 30 минут, я уже сидел Фильм качал.
Ответить | С цитатой
Дмитрий Березинка  (04.04.11 00:25): Лично меня фрегат устраивает больше всех, мне предоставленных провайдеров!
Во первых скоростью, она не падает меньше 25 Мб\с при своих 100Мб\с в среднем работает на скорости 80 мб\с. Цена очень даже приятная, особенно для новых абонентов с Акциями.
Минусы есть конечно, но не столько сколько у Билайна (Уже Киевстар) или Триолана.
Билайн подключал в 2009, переходил с фрегата (временно достал))), но не понравился из-за невразумительной тех поддержки (но культурной:)) ), если пропадал то на день на два минимум и очень часто! и при своих 100 мб\с работал на 20 мб\с при цене чет около 150 грн.
Триолан, использовал один месяц, цены норм, но скорость прыгала от кб\с до нескольких десятков мб\с. при 100. Да и вообще я так понял у них больше акцент на телевиденье чем на качестве интернета.
После этих проб решил вернутся к Фрегату! Неутраивает тех поддержка, безграмотные ослы! и не частые перебои!
Ответить | С цитатой
терапевт  (03.04.11 12:00): был на "Vege" - унёс ноги и рад до сих пор. Теперь на "GTS" и чувствую себя прекрасно! Осенью заключил договор на льготный тариф, который устраивает меня вполне. Главное, не болит голова за своевременную оплату. С удовольствие продлю Договор, так как состояние оказываемой услуги не вызывает нареканий. Ответить | С цитатой
скинхед  (02.04.11 23:46): "В чужих руках толще"
"Хорошо там где нас нет"
"Все провайдеры МАЗДАЙ!!!"(с)
Уважаемые горожане выбор слогана для модус вивенди и модус операнди Вашей и-нетжизни исключительно в ваших руках))).
Ответить | С цитатой
duxa  (02.04.11 09:24): За поддержку фрегата уже та история.
Мне порезали кабель.
Звоню что пол провели не по трубам и порезали.
Они мне (февраль мес) сейчас холодно, подождите до весны когда потеплеет. П*здец вообщем.
Ответить | С цитатой
yaxa  (01.04.11 22:16): все проблемы фрегата в ее службе поддержки! вместо того чтоб формировать лояльность абонентов, при возникновении конфликтных ситуаций, вместо того чтоб пробовать ее решить культурно (хорошо что хоть так!!) посылают клиента и предлагают если чето не нравится идти в офис и писать жалобу! с таким подходом помоему скоро не останется кому писать! Ответить | С цитатой
Александр  (01.04.11 21:08): Техподдержка "Фрегад" уникальная не то слово, а просто г...о , после пребывания на нем три года один раз попросил помощи в настройке роутера, хотя сделал все по инструкции вылаженой на сайте провайдера все равно нету связи с провайдером - ответ техподдержки (Андрей А373) - "по телефону такие услуги не оказываем, вызов масера на дом - 150 грн.", я просто в шоке. Ответить | С цитатой
Александр  (01.04.11 20:00): Техподдержка у Фрегата уникальная , звониш обьясняеш ситуацию ,а они чють ли на 3 буквы не посылают , не приветствия только до свиданье , у вас на доме все в порядке говорят . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте