Как сообщил городской голова, в рамках визита в Великобританию, он встретился с директором Департамента ЕБРР по вопросам инфраструктуры Томасом Майером. В ходе встречи, по словам Куличенко, были решены практически все технические вопросы для принятия решения о получении кредита. По результатам встречи за средства ЕБРР была начата разработка рабочего технико-экономического обоснования.
Нерешенных вопросов для получения кредита на сегодня остается два: претензии прокуратуры области по ранее полученному кредиту ЕБРР для модернизации КП «Днепрводоканал» и отсутствие гарантий правительства Украины по возврату кредитных средств. Как сообщил Иван Куличенко, городские власти на сегодня занимаются решением вопроса по кредиту КП «Днепрводоканал».
Главным препятствием для получения кредита остается отсутствие госгарантий.
Городской голова высказал уверенность, что в случае предоставления госгарантий, договор с ЕБРР о кредитовании можно было бы подписать уже в конце мая-начале июня 2011 г.
Днепропетровский метрополитен строится более четверти века. На сегодня метро имеет только одну линию длиной 7,8 км с 6 станциями. В 2010 г. строительство метрополитена в Днепропетровске было полностью приостановлено, в 2009 году на строительстве метрополитена было пройдено 80 метров, в 2008 – 230 метров.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А какая часть уйдет в карманы?!! Ответить | С цитатой
Украине повезло, что она получила некоторую инфраструктуру от СССР. Как видно, даже достроить не в состоянии, не то, что бы начинать строить. Хотя можно посмотреть на это по другому - проклятые коммунисты не построили нам метро. Ответить | С цитатой
т.е. с приходом голуПЦофф строить перестали.
а на 2 ярда грн, можно обновить весь электротранспорт с рельсами, вагонами и проводами + проложить новые линии...
Дорогущий, Однако перегон вокзал - ЦУМ получается... Ответить | С цитатой