Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
03:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Жизнь кого-то учит, а кого-то - нет

Жизнь кого-то учит, а кого-то - нет
На месте марганецкой трагедии строят новый путепровод

Больше двух месяцев прошло после прогремевшей на весь мир марганецкой трагедии.

Напомним, что 12 октября на железнодорожном переезде «116 километр» в марганецком поселке Городище электровоз смял перегруженный пассажирами микроавтобус «Эталон» - в результате аварии погибли 53 человека. Как мы уже сообщали, недавно движение пассажирских автобусов по злосчастному переезду было возобновлено. А у места трагедии пообещали построить надземный путепровод для безопасного движения. Чтобы увидеть происходящее собственными глазами, корреспондент «Вечерки» отправился в Марганец.

То, что меры безопасности на переезде повышены, видно издалека: здесь дежурит бригада ДПС. Сотрудник экипажа Андрей немногословен:

- Сотрудники дорожной патрульной службы несут здесь круглосуточное дежурство. Особое внимание – к безопасному проезду пассажирского транспорта. Почти два месяца проезд микроавтобусов через переезд был запрещен, недавно его возобновили. Нарушители? Случаются каждый день – и на легковых, и на грузовых машинах.

Траурные венки на столбах у переезда напоминают о случившемся в то октябрьское утро. На самом переезде после аварии построено новое помещение для смотрителя-сигналиста. Сигнализация работает исправно. А вот шлагбаум – по-прежнему на ручном управлении.

- Шлагбаум мы должны устанавливать, только если с сигнализацией что-то случится, но поломок в моей практике не было, - поясняет сигналист путейной части №16 Никопольской дистанции пути Павел Пересниченко. - C 1 ноября на переезде оборудовано видеонаблюдение, помогающее фиксировать нарушения. Как житель Марганца могу судить: сразу после трагедии люди ездили аккуратней, в маршрутки даже стоячих пассажиров не брали. А сейчас все вернулось на круги своя. Протоколы о нарушениях (проезде переезда без обязательной остановки, игнорировании запрещающих сигналов семафора) ГАИ составляет чуть не ежедневно – 41 нарушитель с 1 ноября, среди них и стар, и млад. Так что постройка путепровода обезопасит людей.

Как признается Павел, работа у него в столь трагическом месте самая обычная – призраки, видения не являются. Да и людей, приносящих цветы, проведывающих место аварии, в последние недели уже не стало.

Примерно 300 метров от переезда до места остановки электровоза, смявшего под собой «Эталон» и искалеченные тела людей. Случайность это или нет, но именно над этим местом уже кипит работа по строительству путепровода, который пройдет над дорогой и над линиями электропередач. Замдиректора «Технотранспроект» Руслан Анатольевич Кравченко показывает разработанный проект, над которым в срочном режиме работало 10 специалистов.

- Работа над проектом закончена на прошлой неделе. Это будет стоящий на двух опорах мост длиной 50 метров, рассчитанный на две полосы движения. Срок ввода в эксплуатацию – 1 апреля 2011 года, - поясняет он.

Несмотря на то, что проект будущего моста только подоспел, работа над ним уже идет полным ходом. Бригады дорожных рабочих, несмотря на слякоть, споро разравнивают щебень для подъездной дороги к будущему мосту. А рабочие мостоотряда №12 предприятия «Мостострой» с помощью кранов уже возводят опоры этого сооружения.

- Мы все были шокированы произошедшей трагедией, поэтому работаем с особой энергией и вдохновением, - признает начальник участка мостоотряда №12 Александр Михайлович Бардар. - Заказчиком этих работ выступает Приднепровская железная дорога, которая не желает повторения таких трагедий впредь. Смета работ составляет около 8 миллионов гривен, сейчас на объекте работают более 30 наших работников плюс дорожники и тяжелая техника. Вообще сооружение подобных объектов занимает около 8 месяцев. Но я уверен, что до 1 апреля мост будет введен в строй. К новому году мы закончим возведение двух опор, после чего будем работать над пролетным строением и проезжей частью. Работаем без перерывов, практически круглосуточно, погода нам не должна помешать.

После введения в строй путепровода кровавый переезд, очевидно, будет закрыт и ликвидирован. Правда, именно на переезд сориентированы существующие улицы в Городище. Не получилось бы так, что люди по старой памяти будут пытаться срезать по переезду, рискуя своими жизнями.

Gorod.dp.ua на Facebook.


как  (22.12.10 21:07): фифа, ЛОЛ:))) переезды видители проблема, что за бред. тупорылые водители - проблема а не переезды! идиотов типа того который сидел за рулём автобуса нам и поехал на запрещающий сигнал не исправит ничего не на переезде так ещё гдето оно возомнит "проскачу, правила не для меня" к сожалению часто быват что ещё и других за собой понянет. народ - б.ы.д.л.о им всегда ктото или чтото виновато а не оно само. Ответить | С цитатой
фифа  (22.12.10 17:53): а сколько таких переездов по всей Украине...на этом-то переезде водители как раз будут осторожнее, а вот остальные переезды останутся такой же проблемой...
излечение 1 больного не остановит эпидемию...
Ответить | С цитатой
xerox  (22.12.10 16:52): Разобрать потом старый переезд. Не думаю, что автобус сможет через рельсы переехать Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Артем  (22.12.10 16:15): Romeo: Для дуроков забор не помеха! Ответить | С цитатой
Romeo  (22.12.10 15:14): "...люди по старой памяти будут пытаться срезать по переезду, рискуя своими жизнями." а там что тяжело какой нить забор бетонный поставить или чё??? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте