Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
10:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Капитуляция как следствие самообмана

Капитуляция как следствие самообмана
Если человеку сто раз сказать, что он свинья, то на сто первый раз он захрюкает. Загида Краснова его политтехнологи два года убеждали в том, что их шеф победит на выборах мэра Днепропетровска. Краснов в этот прогноз довольно быстро поверил – в отличие от избирателей. Ведь факты – вещь упрямая. За эти два года ни одно социологическое исследование – кроме, разумеется, нарисованных рейтингов для Краснова, – ни разу не показало, что за Загида Геннадиевича собирается проголосовать большинство горожан. То есть «захрюкать» человек, конечно, может. Вопрос только, что будут думать об этом «захрюкавшем» окружающие

Самообман по поводу повальных симпатий электората, в котором жил Загид Краснов несколько лет, не просто дал трещину, а полностью развалился. Достоверные источники в предвыборном штабе Краснова передают, что в победу Загида Геннадиевича на выборах 31 октября уже «не верит никто из своих», в том числе и сам кандидат.

Что именно заставило Краснова снять розовые очки, точно не известно. В его штабе уверены, что резкая перемена прогнозов связана не с одной, а с целым комплексом причин – начиная от результатов внутренней социологии, которые оказались более чем неутешительными, и заканчивая оценкой последних месяцев ведения избирательной кампании.

Закономерный провал кампании Загида Краснова политические эксперты объясняют довольно просто. Повлиял и практически полный спад общественной активности, и многочисленные выступления Краснова в прямом эфире в студии Шустера, длительность которых не искупается безграмотностью. Наряду с тем, что работа с избирателями и решение их проблем были сведены к минимуму, а встречам с горожанами и выполнению своих прямых депутатских обязанностей Загид Краснов предпочел тепло телестудий, свое дело сделали и всплывшие на поверхность промахи. Чего только стоит список фальшивых ремонтов подъездов и домов, которые организация Краснова приписала себе – при этом добрая половина этих домов и подъездов была отремонтирована или за бюджетный счет, или за счет горожан, или же не отремонтирована вовсе.

Естественно, очень сильно подкосило участие в предвыборной гонке Загида Краснова и его финансовое состояние – а если быть точнее, то несостояние. Чтобы вести избирательную кампанию, нужны деньги. Эти деньги у Краснова уже весной стали заканчиваться. За последние полгода развеялась легенда о Загиде Краснове как о преуспевающем крупном бизнесмене. Акций упоминаемого во всех интервью ОАО «Днепропетровского стрелочного завода» у Краснова меньше 10%. Есть еще пара ресторанов, а также база отдыха «Гудзон» под Днепропетровском (кстати, там Краснов тоже «в доле», а не единоличный владелец). Вот и все. Откуда здесь взяться деньгам? Тем более что после последних президентских выборов, за которыми последовала смена власти в области и смещение сфер влиянии в горсовете, основной поток доходов Краснова – бюджетный, стал иссякать. Это касается и земельной комиссии, которая была полностью подконтрольна Загиду Краснову с 2006 года, и транспортного управления со всеми маршрутками и парковками, и бесконечных киосков. В управлениях и комиссиях городского совета стали менять руководителей и сотрудников, в результате чего контролировать тендеры на перевозки и земельные решения стало практически невозможно. Конечно, от такого поворота событий бывшему уже «директору горсовета» Загиду Краснова становилось все грустнее и грустнее.

То, что кампания проиграна, и за две недели ситуацию не переломить, так или иначе пришлось признать. Но было бы полбеды, если бы в эту кампанию были вложены только средства Краснова. Как любил повторять сам Загид Геннадиевич, его общественная организация – это не он сам, а сотни бизнесменов. Не берусь утверждать насчет сотен, но людей, которые в какой-то степени профинансировали политический проект «Краснов – будущий мэр Днепропетровска», довольно много. Вот перед ними и нужно поактивничать – хотя бы для приличия.

Поэтому за три недели до выборов в городе и появилась новая линейка билбордов и ситилайтов с изображением Загида Краснова и слоганом «Будущий мэр – достойное будущее», поражающим своей бессмысленностью, и утверждением «Городу нужен Краснов», списанным с предвыборных плакатов Литвина. Через неделю, кстати, появились билборды с надписью «Сильный мэр – достойное будущее». Но «сильным мэром» не далее как зимой были подписаны плакаты Николая Швеца...

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте