Как сообщил заместитель директора по экономическим вопросам, Денис Кильчанов, те горожане которые оплачивали услуги КП “Горводоканал” после мартовского отключения стали еще более исправно платить, жители которые не платили за воду так и не начали оплачивать ее поставку.
На предприятии разработан ряд способов по принуждению к погашению задолженности абонентов являющихся должниками. Среди этих способов воздействия: работа со средствами массовой информации, биллборды по городу, сайт КП “Горводоканал” с отображением задолженности. Однако как показала практика многие абоненты понимают только крайние меры воздействия в виде точечного отключения водоподачи и водоотведения. Однако реализация индивидуальных отключений отнимает у предприятия много времени и дополнительные средства, что в свою очередь задерживает плановые ремонты сети водоснабжения города.
Руководство КП “Горводоканал” обращается к абонентам с задолженностями с просьбой погасить долги, не погашение долгов в конечном счете может привести к повторному отключению города от водоснабжения
Автор: По материалам ТРК "МИС"
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |