Для участия во внеочередном заседании исполкома были приглашенные руководители автотранспортных предприятий-перевозчиков, руководители городских управлений МВД, СБУ, отдела ГАИ.
Местные журналисты выступили как независимые эксперты от общественности, которые владеют беспристрастной базой информации, сталкиваясь с жалобами от населения ежедневно и на работе, и на остановках пассажирского транспорта.
Собственно, одним из последних доводов для срочного созыва внеочередного заседания стало эмоциональное выступление местной журналистки по поводу ее опоздание на совещание, которое проходило накануне при участии мэра города.
По словам городского головы, членов исполкома городского совета, ситуация, которая сейчас сложилась в городе с пассажирскими автоперевозками общего пользования, является критической и напоминает или бойкот водителей автотранспорта, или преднамеренное провоцирование социального взрыва – на маршрутах работает почти вдвое меньшее количество автобусов, от заявленных по условиям соглашений. В утренние часы пик на остановках в отдаленных жилищных массивах левобережья, Черемушек, Соцгорода, поселков Карнауховка и Романково создаются тысячные очереди. Такая же ситуация наблюдается после завершения дневных смен, когда работники промышленных предприятий не в состоянии вовремя выехать из центральных районов.
Объяснения перевозчиков относительно причин сбоев движения автотранспорта содержали ряд аргументов об экономической невыгодности обслуживания некоторых маршрутов с нестабильным пассажиропотоком, несоответствие расходов на обслуживание существующим тарифам, и даже невыход водителей на маршруты из-за проведения рейдовых проверок технического состояния транспортных средств (с 9 апреля объявлен Всеукраинский рейд проверки состояния транспортных средств). Все руководители транспортных предприятий соглашаются при этом с необходимостью введения контроля движения и централизованной диспетчеризации.
Обсуждение вопроса на внеочередном заседании городского совета длилось больше двух часов. В результате предложен ряд мероприятий по улучшению ситуации: налаживание диспетчеризации и контроля движения, создание на предприятиях органов, по контролю безопасности движения, разработка жестких требований к перевозчикам относительно выполнения обязательств соглашений в полном объеме и недопущения нарушителей таких соглашений к новому конкурсу городских пассажирских перевозок. Также автоперевозчиками инициируется вопрос относительно пересмотра тарифов на услуги пассажирского автотранспорта.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |