Так следствием развернутой Александром Сергеевичем кампании стало совещание, состоявшееся на днях в мэрии. В нем приняли участие перевозчики, профильный заместитель городского головы по транспорту, руководители соответствующего управления и департамента, члены транспортной комиссии горсовета. На этом совещании была создана рабочая группа в составе 10 человек, призванная оперативно улаживать возникающие вопросы во взаимоотношениях между властью и автопредприятиями. Владельцы маршруток окончательно отказались от идеи повышения тарифов, взамен согласившись на все предложения Александра Гаврилова, ранее им озвученные. А именно: предоставление льгот АТП при оплате налога на землю, отмена коммунального налога, отказ от оплаты услуг «Днепрогортранса», который отслеживает работу маршрутных сетей (этому предприятию маршрутчики платили 132 гривны ежемесячно с каждой машины). Также власти не будут требовать от перевозчиков убирать мусор на конечных остановки – эта функция полностью ляжет на коммунальные службы. В городской бюджет планируется заложить 20 миллионов на компенсацию расходов автоперевозчиков…
Председательствовал на совещании городской голова Иван Куличенко, ранее, до активности Гаврилова, всячески избегавший темы повышения проезда в маршрутках, за что был критикуем в том числе и перевозчиками.
Особое внимание на совещании уделялось оборудованию остановок.
- Решено, что это будут современные комплексы, - говорит г-н Гаврилов. – С перевозчиками согласовано их месторасположение. На ближайшей сессии горсовета этот вопрос будет рассмотрен. Со своей стороны власть будет требовать от водителей маршруток осуществлять высадку-посадку пассажиров в строго отведенных для этого местах.
Решено, что рабочая группа будет собираться каждую неделю.
- Теперь комиссия и горсовет в целомсосредоточатся на возрождении электротранспорта, - делится планами Александр Гаврилов. – Новое правительство серьезно подошло к развитию этой отрасли. Кабмин Николая Азарова обратился к руководителям регионов с просьбой изложить свое видение ситуации на местах, и пути дальнейшего развития. Нами уже поданы конкретные предложения о необходимых шагах, которые надо предпринять для возобновления нормальной работы электротранспорта в Днепропетровске.
Большие надежды возлагает Александр Сергеевич на нового руководителя «Горэлектротранса» Владимира Карпенко. Вместе с тем Гаврилов не согласен с мнением Карпенко о необходимости поднятия стоимости проезда в троллейбусах и трамваях до 2 гривен, которое последний высказал в интервью газете «Комсомольская правда».
- Поднятие тарифа отпугнет большую часть платежеспособных пассажиров, - говорит Александр Сергеевич. – Это неправильно как с социальной, так и экономической точки зрения.
Автор: Михаил НАЗАРОВ
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Настоятельно все рекомендую почитать в интернете, что бы хотя бы знать, что нужно хотеть и как этого легко достичь если хотеть. Ответить | С цитатой